РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая баннерная сеть для интернет-магазинов TBN Shop

AGAVA Software
      19-12-2001
 

Компания АГАВА, известная как создатель ряда популярных российских интернет-проектов и предоставляющая широкий выбор интернет-услуг, объявляет о внедрении нового решения, направленного на развитие российской интернет-торговли. АГАВА запускает новую специализированную баннерную сеть для интернет-магазинов TBN SHOP (shop.tbn.ru).Баннерообмен в сети происходит среди не конкурирующих магазинов.

✐  место для Вашей рекламы

Новая баннерная сеть основана на давно известной и хорошо себя зарекомендовавшей технологии БанерБанк (с). Компания АГАВА уже давно и успешно использует эту технологию, на которой построены остальные сети TBN (tbn.ru).

Сейчас, когда в российском интернете падает спрос на рекламу и уменьшается эффективность баннерных сетей, наиболее адекватной заменой могут стать специализированные баннерообменные сети. Так, в компании АГАВА уже полтора года успешно работает сеть, посвященная работе (jobnet.agava.ru). Отдача от таких сетей гораздо выше, т.к. участник получает целенаправленную аудиторию. Как известно количество покупателей по различным оценкам колеблется от 150 000 всего до 180 000 в месяц, в то время как пользователей интернета порядка 13,5 миллионов. Сейчас по различным оценкам от 50 до 80 процентов покупателей покупают только одну категорию товаров. В то время как способность российского рынка интернет коммерции к росту признают все эксперты. Сейчас стоит ожидать рост не только за счет увеличения числа покупателей, сколько за счет средней ежемесячной стоимости покупки, а она в свою очередь должна вырасти, в том числе за счет привлечения внимание людей которые уже покупают к другим товарным категориям.

Само по себе использование баннеров в магазинах вызывает много споров. Многие крупные магазины принципиально не устанавливаю у себя баннеры. Причины приводятся разные от не желания раздражать клиента, до пренебрежения теми возможными благами, которые может принести размещение баннеров. Стоит заметить, что при этом крупные магазины зачастую применяют pop-up окна, использование которых может вызвать негативную реакцию посетителей. К тому же, к моменту написания этого текста, автор не видел ни одного заслуживающего доверия независимого исследования о том, насколько раздражают баннеры покупателей. Но по тем данным, которые есть – использование баннеров принимают как норму большинство пользователей рунета.

Отдача от этой сети, по отзывам сайтов участвующих в ней столь велика, что компанией АГАВА было принято решение об обмене желающим магазинам показов в этой сети на показы в сети TBN Business 1:3. Но ни одной заявки пока подано так и не было.

На данный момент существует только одна большая программа взаимной рекламы различных магазинов, но, по мнению создателей новой сети, она не приемлема. Дело даже не в большой комиссии, а в том, что, как и было выше упомянуто, показывать всплывающие окна на сайте магазина не лучшая идея, хотя бы потому, что они раздражают посетителя куда сильней, чем какой-нибудь баннер.

На сегодняшний день сеть TBN Shop уже запущена и вышла на стабильные обороты. В ней принимают участие многие крупные магазины. И еще большее количество магазинов изъявило желание участвовать в сети. С 19.12.2001 сеть объявляет о своем открытии для всех желающих, прошедших отбор. Критерием доступа в сеть будет удовлетворение тематики. Кроме того, для поддержания небольших магазинов комиссия является единой для всех не зависимо от посещаемости.

Михаил Боревский. (shop@agava.com) АГАВА.

По вопросам вступления в сеть обращайтесь: Tbn_adm@agava.com Или по адресу http://all.tbn.ru/

Опубликовано: 19 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет