РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RSI подводит итоги маркетинговых программ “Премьерный показ Greenwood” и “Представление Greenwood продолжается…”

RSI
      24-12-2001
 

24 декабря 2001 г. RSI подводит итоги маркетинговых программ “Премьерный показ Greenwood” и “Представление Greenwood продолжается…”.

✐  место для Вашей рекламы

В осенние месяцы RSI предложила дилерам несколько маркетинговых программ по продвижению и поддержке продаж мониторов Greenwood. Целью этих программ было как повышение узнаваемости новой торговой марки, так и предложение выгодных условий работы для реселлеров. Дилерской сети были предложены весьма привлекательные цены и условия работы, демо-образцы и оборудование для магазинов, техническая, информационная и рекламная поддержка. В розничной сети московских компаний R-Style и Дэка проводятся предновогодние акции с вручением подарков покупателям мониторов Greenwood. Массированная рекламная кампания в центральной прессе дополнила предложения RSI. В результате более 60 компаний – дилеров RSI регулярно закупают эти мониторы, а марка Greenwood, судя по реакции пользователей, ассоциируется с качественными и высокотехнологичными мониторами. Об этом также свидетельствует крайне незначительный возврат мониторов (менее 0,3%) по гарантии. Наибольшей популярностью пользуются мониторы серии FD, в которых используются электронно-лучевые трубки Sony FD Trinitron. На долю этих мониторов приходится более 50% продаж. Хорошо зарекомендовали себя и жидкокристаллические мониторы серии LC. Например, модель LC502TV заняла 2-е место в обзорном тестировании журнала «Мир ПК» (№11, 2001), где получила наивысшую оценку по качеству изображения. С 15 ноября по 15 декабря в RSI действовала маркетинговая программа для дилеров - “Представление Greenwood продолжается…”, в рамках которой дилеры могли заработать рибейты и получить призы. Условия программы выполнили 12 компаний. Им будут начислены рибейты в соответствии с условиями программы. Победителями стали R-Style (Москва), Банкос (Уфа) и Фриком (Улан-Удэ). Они получат от RSI призы - LCD мониторы Greenwоod LC501T. Всем активным участникам программы, а это более 20 компаний – будет присвоен статус авторизованного партнера по мониторам Greenwood. Авторизация партнеров состоится в начале 2002 года.

Подробную техническую информацию о мониторах Greenwood Вы можете найти на сайте http://www.greenwood.com.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Бордовицыной, PR-Менеджеру RSI E-mail: bordovitsyna@rsi.ru Internet: www.rsi.ru, b2b.rsi.ru Тел. (095) 907-1101 Факс: (095) 904-5995

Опубликовано: 24 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет