РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Весть-МетаТехнология» провела семинар для компании AVON

Весть – Метатехнология
      26-12-2001
 

Компания «Весть-Метатехнология», одна из ведущих отечественных компаний по разработке и внедрению комплексных систем управления деятельностью предприятием, провела семинар для высшего руководства представительства фирмы AVON в России, посвященный стратегическому управлению компанией.

✐  место для Вашей рекламы

Компания AVON, занимающая лидирующие позиции на российском рынке, придает большое значение непрерывному улучшению обслуживания своих клиентов. Высшее руководство поставило задачу повышения качества управления компанией, и семинар по стратегическому управлению стал первым звеном в запланированной цепочке работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов компании- . Обладая накопленным уникальным опытом в управленческом консалтинге, «Весть-МетаТехнология» стремится максимально повысить профессиональный уровень специалистов, занятых в сфере управления предприятием. Этот фактор стал решающим для руководства AVON при выборе консультантов. По результатам работы семинара была построена система сбалансированных показателей верхнего уровня (на основе системы BSC*), а также был разработан план дальнейшего развития системы стратегического управления. *) Cбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) - является системой стратегического управления, которая была впервые представлена в 1992 году Робертом Капланом и Давидом Нортоном. BSC - подход включает в себя показатели, которые позволяют рассматривать компанию с разных точек зрения. Они включают в себя как внутренние показатели (например, показатели обучения и развития, процессная перспектива) так и внешние (например, точка зрения клиента, финансовые показатели). С помощью подбора ключевых показателей результативности (Key Performance Indicator, KPI) компания получает хорошо сбалансированную картину кратко- и среднесрочных целей, финансовых и нефинансовых показателей деятельности, прямых индикаторов или индикаторов симптомов, а также внешних и внутренних точек зрения. Данная система управления, ориентированная на цели компании, включает в себя все показатели - от стратегического видения до индивидуальных конкурентных стратегий, а также формулировку и контроль мероприятий. Она способствует взаимосвязи стратегий компании и их реализации для постоянного поступательного развития. Преимущество BSC состоит в том, что стратегически ориентированная система управления компанией, включающая в себя самые низкие уровни управления, определяет мероприятия в соответствии со стратегией компании на этих уровнях. Все ресурсы и работники компании сориентированы стратегией компанией. Стратегия компании последовательно доводится и контролируется с помощью BSC.

О компаниях:

Компания Весть-МетаТехнология была создана в октябре 1998 путем объединения известных на российском рынке компьютерных фирм ОАО Весть и ООО МетаТехнология, неизменно входящих в ТОР-100 компьютерного бизнеса России, а по отдельным номинациям - в ТОР-10. Основная деятельность сегодня это – управленческий и процессный консалтинг, а также предоставление готовых специализированных решений в областях, связанных с автоматизацией бизнес-процессов предприятий, систем электронного документооборота, управления знаниями и документами, е-коммерции. Основные направления деятельности компании: Процессинговый консалтинг в области управления деятельностью предприятиями и организации е-бизнеса Подготовка предприятий внедрению систем управления предприятиями класса ERP Интеграция и внедрение систем управления автоматизации бизнес-процессов на базе Web-технологий и технологии workflow; Издание книг российских и зарубежных авторов по вопросам новейших управленческих и информационных технологий Обучение пользователей в сертифицированном Учебном Центре Маркетинговая и технологическая политика Компании направлена на установление долгосрочных партнерских отношений с лидерами мирового рынка информационных и управленческих технологий по основным направлениям деятельности компании с целью продвижения на российском рынке новейших IT- продуктов и технологий, способствующих реальному повышению эффективности экономической деятельности наших клиентов и их процветанию.

Avon Beauty Products Company – образована в 1886 году. Фирма имеет представительства более чем в 140 странах мира. Предлагает огромный выбор косметических средств для всей семьи. Продукция AVON признана гипоаллергенной и своим качеством удовлетворяет даже самых взыскательных клиентов. Ведущие заводы – производители фирмы AVON находятся в Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Польши и Японии. С 1995 года – AVON в России. Компания использует метод прямых продаж через представителей, что существенно сказывается на стоимости продукции в пользу покупателя.

«Весть-Метатехнология» – Москва, Коломенский пр-д, д 1а, Тел. (095) 115-60-01 Факс (095) 112-2333 Контактные лица: Ольга Туманова, директор по маркетингу OlgaT@vest.msk.ru Павел Солоухин, менеджер по работе с корпоративными клиентами pavels@vest.msk.ru

Avon Beauty Products Company –Москва, Уланский переулок 4, стр.1 Контактное лицо: Тел. (095) 792-36-58 Виктор Голубев –менеджер по информационным технологиям victor.go- lubev@avon.com

Опубликовано: 26 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет