РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Глобальная акция Концерна «Белый Ветер» «Universal Rover» завершилась вручением беспрецедентного приза – внедорожника…

БЕЛЫЙ ВЕТЕР
      27-12-2001
 

…LandRover FreeLander. Москва, 26 декабря 2001 года, - Концерн «Белый Ветер», ведущий производитель компьютерной техники, провел в Байк-центре в Мневниках ежегодную вечеринку Rover Party. На вечеринке были подведены итоги дилерской программы «Universal Rover», а также проведен финальный розыгрыш призов среди розничных покупателей продукции Rover в рамках розничной акции «Universal Rover».

✐  место для Вашей рекламы

Среди десяти финалистов были разыграны призы, главный из которых – суперсовременный автомобиль-внедорожник LandRover FreeLander.

Глобальная розничная акция «Universal Rover» проводилась с 15 ноября по 15 декабря и была направлена на стимулирование продаж компьютерной техники марок RoverBook, RoverScan, RoverPC и LCD PC Windrover. Каждый покупатель продукции этих марок мог заполнить лотерейный билет и принять участие в розыгрыше призов. Всего было заполнено около 3000 лотерейных билетов. Десять финалистов были отобраны случайным образом и приглашены на финальный розыгрыш призов. В процедуре награждения победителей участвовали представители Intel, Microsoft и других известных компаний. Счастливым обладателем главного приза стала москвичка Юлия Кузнецова. Ей был вручен самый современный и мощный из представителей семейства LandRover внедорожник LandRover FreeLander. Автомобиль был заранее приобретен Концерном «Белый Ветер», украшен символикой акции и на протяжении всего времени проведения «Universal Rover» стоял у входа в один из крупнейших салонов «Белого Ветра», символизируя собой мощь и надежность компьютерной техники марок Rover. В розничной акции «Universal Rover» участвовали 42 московские торговые точки. Компьютерные салоны «Индел», «Белый Ветер» на Никольской и «Компьюлинк» на Савеловском, обеспечившие наибольший объем продаж продукции марок Rover, были награждены ценными призами. Маркетинговая программа «Universal Rover» была запущена для дилеров Концерна осенью 2001г. В течение 4-ого квартала соглашение об участие в этой программе подписали 23 региональных и 15 московских компаний. Суть программы заключается в формировании дилерского фонда, который может быть использован партнерами Концерна «Белый Ветер» для проведения собственной рекламной кампании по продукции марок RoverBook и RoverScan.

Говоря о маркетинговых программах и акциях, проводимых совместно с дилерами Концерна «Белый Ветер», начальник отдела маркетинга Андрей Андреев подчеркнул, что дилерская программа «Universal Rover» - только часть широкомасштабной маркетинговой поддержки, которой обеспечиваются московские и региональные дилеры Концерна. Маркетинговые фонды для дилеров Концерна «Белый ветер» составляют 1-2 % от оборота, а компенсации рекламных расходов достигают 50% по продуктам марки Roverbook и 75% по продуктам Roverscan. Используя гибкий подход к каждому партнеру, Концерн «Белый Ветер» предоставляет дилерам удобные схемы согласования и проведения рекламных акций, а также получения компенсаций по ним. Все это делает работу по направлению Rover выгодным и интересным бизнесом для дилеров. Нововведения в маркетинговой политике Концерна «Белый Ветер» единодушно поддержаны дилерами.

Организаторы вечеринки позаботились о том, чтобы она прошла в духе единения и Праздника с большой буквы. Выступление специального гостя – известной группы «Ария» органично сочеталось с романтическим ореолом места проведения мероприятия и было с энтузиазмом воспринято даже иностранными гостями, представителями офиса Концерна «Белый Ветер» на Тайване. Героем одной из песен, «беспечным ангелом» в какой-то момент почувствовал себя каждый из присутствующих. Концерн «Белый Ветер» является многопрофильной компьютерной компанией. Включает в себя подразделения: производственное, дистрибьюторское, сервисное и розничной торговли компьютерной техникой.

Производственное подразделение Концерна «Белый Ветер» выпускает ноутбуки под торговой маркой RoverBook с 1995г. На сегодняшний день RoverBook занимает первой место на российском рынке по объемам продаж (44%). В августе-сентябре 2000г. были запущены новые проекты: RoverScan (мониторы) и Windrover (LCD PC). В 2000г. производство было сертифицировано на соответствие стандарту качества ISO9002.

Производственное подразделение Концерна «Белый Ветер», 107076, Москва, ул. Краснобогатырская, 44, тел. (095) 745-9857964-3280, факс (095) 745-7723, http:www.roverscan.com Дистрибьюторское подразделение Концерна «Белый Ветер», 107076, Москва, ул. Краснобогатырская, 44, тел. (095) 745-8464, 269-1776, http://www.disti.ru Контактные персоны: Андреев Андрей Александрович начальник отдела маркетинга тел. (095)-745-9856, e-mail: aandreev@disti.ru

Опубликовано: 27 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет