РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания RSI подвела итоги маркетинговой программы “Hewlett-Packard Open”

RSI
      15-01-2002
 

Подведены итоги маркетинговой программы “Hewlett-Packard Open”, которая продолжалась с 1 ноября по 31 декабря 2001 г. и предназначалась для поощрения дилеров, регулярно закупающих в RSI технику Hewlett-Packard.

✐  место для Вашей рекламы

Все дилеры RSI могли принять участие в конкурсах по закупкам персональных компьютеров, ноутбуков, серверов, а также и общему объему закупок всех продуктов НР. Победители - по четыре компании в каждой номинации, набравшие максимальное количество очков, получили бесплатные путевки на горнолыжный курорт Гармиш-Партенкирхен (Германия) с 26 января по 2 февраля 2002 года. Абсолютными победителями по общему объему закупок стали постоянные партнеры RSI - компании ISMC, Глэдис МС и Шарк Инвест.

За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Бордовицыной, PR-Менеджеру RSI E-mail: bordovitsyna@rsi.ru Internet: www.rsi.ru, b2b.rsi.ru Тел. (095) 907-1101 Факс: (095) 904-5995

Опубликовано: 15 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет