РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ERGODATA: успех как точка отсчета!

Ergodata
      21-01-2002
 

Компания ERGODATA подвела итоги работы в 2001 году – рост объемов продаж по сравнению с 2000 годом составил 56,6%. Отдельно по товарным группам, наибольший рост пришелся на расходные материалы – 64,2%; на 57,9% выросли объемы продаж аксессуаров; рост по носителям информации составил 47,5%.

✐  место для Вашей рекламы

«К сожалению, в России не существует независимой организации, которая могла бы предоставить объективные данные по объемам рынков, поэтому мы заказываем исследования у ведущих исследовательских компаний сами, - говорит директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах. – По нашим данным, ERGODATA удалось в 2001 году увеличить свою долю на рынке расходных материалов на 2,2 %, на рынке носителей информации – на 2,4%, на рынке аксессуаров мы совершили прорыв – наша доля выросла на 7%».

В прошлом году компания ERGODATA вышла на новый для нее рынок – рынок флэш-носителей и адаптеров. Популярность карт памяти стремительно растет, поэтому сегодня ERGODATA – в рамках своей стратегии освоения наиболее полного ассортимента - предлагает все основные стандарты: CompactFalsh, SmartMedia, MultiMediaCard, SecureDigital, MemoryStick и IBM Microdrive емкостью от 16Мб до 1Гб. Адаптеры для карт памяти – это новые уникальные портативные устройства для чтения/записи карт памяти различных стандартов со встроенной флэш-памятью. Встроенная память емкостью от 16 до 128Мб позволяет использовать устройство как внешний флэш-диск с интерфейсом USB.

В 2001 году проявилась четкая тенденция укрупнения региональных дилеров, которые занимают все более важное место в оборотах компании. Больше половины продаж пришлось на регионы. Порядка 40% компаний, составляющих Тор50 партнеров, - это региональные компании. Наибольшие темпы роста демонстрируют Северо-Западный, Уральский и Западносибирский регионы.

В 2002 году ERGODATA планирует сохранить темпы роста, в полтора раза опережающие рост рынка. Общий запланированный рост объемов продаж на 2002 год - 45%-50%.

«2001 год мы будем вспоминать как год многочисленных рекордов: по объемам продаж за день, за месяц, по выполнению годового плана, - говорит генеральный директор компании ERGODATA Кирилл Квашенко. – Однако, вместе с тем, мы четко понимаем, что это конец количественного роста компании. Настает эра серьезного качественного перерождения. Мы предвидели наступление этого этапа, поэтому полтора года назад начали внутреннюю реструктуризацию. Сегодняшние успехи – это еще и результат продолжительной работы по реинжинирингу бизнес-процессов и повышению эффективности работы компании в целом».

Опубликовано: 21 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет