|  |  |  | |||||
|     ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли  Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт  |  | 
 Компания ERGODATA подвела итоги работы в 2001 году – рост объемов продаж по сравнению с 2000 годом составил 56,6%. Отдельно по товарным группам, наибольший рост пришелся на расходные материалы – 64,2%; на 57,9% выросли объемы продаж аксессуаров; рост по носителям информации составил 47,5%. ✐ место для Вашей рекламы «К сожалению, в России не существует независимой организации, которая могла бы предоставить объективные данные по объемам рынков, поэтому мы заказываем исследования у ведущих исследовательских компаний сами, - говорит директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах. – По нашим данным, ERGODATA удалось в 2001 году увеличить свою долю на рынке расходных материалов на 2,2 %, на рынке носителей информации – на 2,4%, на рынке аксессуаров мы совершили прорыв – наша доля выросла на 7%». Опубликовано: 21 января 2002 г. Ключевые слова: нет 
 
 Извините, комментариев пока нет | 
|  |  1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения, однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |