РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости из региональной сети пресс-центров компании "ИнтернетМедиаКом" - Круглый стол рекламистов

ИнтернетМедиа Холдинг
      22-01-2002
 

21 января в пресс-центре компании "ИнтернетМедиаКом" (ИМК), входящей в "ИнтернетМедиа Холдинг", состоялся круглый стол рекламистов с участием представителей рекламного бизнеса в России. Круглый стол провел президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала "Советник" Борис Львович Еремин.

✐  место для Вашей рекламы

В студии пресс-центра в Москве присутствовали:

Черняховский Вячеслав Степанович – эксперт PAPA

Милехин Андрей Владимирович – президент группы компаний "Мониторинг.ру", профессор МПГУ, доктор социологических наук, кандидат психологических наук, член ESOMAR.

Бадалов Дмитрий Степанович – генеральный директор рекламного Совета России

Муразанов Алексей Викторович – генеральный директор агенства "BoxSide marketing & advertising decisions", представитель "Вим-Биль-Данн"

В региональном пресс-центре (РПЦ) Барнаула присутствовали:

Валерий Фадеев - маркетинговая группа "Маркетинг микс"

Екатерина Куценко - центр рекламных кампаний "Креатика"

Игорь Воронов - нач. отд. маркетинга ОАО "Алтайтелеком"

Елена Аралова - нач. отд. по связям с общественностью ОАО "Алтайтелеком"

Наталья Басина - нач. отд. рекламы "Русское радио в Барнауле", "Европа+ в Барнауле"

Михаил Елин - ТВ "Мир"

В РПЦ в Санкт-Петербурге присутствовали:

Сергей Пилатов - председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга

Андрей Рудашевский - председатель совета директоров РА "Прайм"

Валерий Долбежкин - Президент клуба рекламодателей Санкт-Петербурга, руководитель департамента рекламы и PR "Промышленно-строительного банка"

Андрей Ульяновский - руководитель Высшей Школы Рекламы & PR СПБГУП

Анжелика Тихонова - шеф-редактор ИД Гребенникова в СПб

Круглый стол был организован в формате свободной дискуссии в рамках темы "Социальная роль рекламы в обществе". Гости круглого стола в ходе беседы затронули вопросы профессионализма в рекламной деятельности, ответили на вопрос, что принято понимать под термином "рекламная этика".

Вячеслав Степанович Черняховский определил это понятие как философскую дисциплину, изучающую мораль и нравственность с признанием закона и деловых традиций. Он высказал мнение о том, что в наши дни говорить о рекламе модно, популярно, реклама выполняет заказ производителя товаров и услуг.

Журналисты из Барнаула поинтересовались масштабами рекламного рынка. На этот вопрос ответил Борис Львович Еремин: "Масштабы рекламного рынка России сильно отстают от Европы. Реклама - инструмент развития рынка. Нельзя отрывать интересы рекламистов от интересов экономики региона".

Барнаульцы также посетовали на дискриминацию регионов на рекламном рынке. На что Вячеслав Степанович Черняховский ответил не без иронии: "Можно в любом населенном пункте стать успешным рекламистом. Более половины московских рекламистов являются выходцами из провинции, так что никакой дискриминации не существует. Самое главное в рекламе - мозги. Они прописки не имеют".

Еремин Борис Львович поддержал своего коллегу, добавив, что термин "региональная реклама" введен отнюдь не москвичами. Клиенту все равно где находится исполнитель.

Милехин Андрей Владимирович также высказал свое мнение по данной теме, призвав регионы более ответственно относиться к рекламной деятельности, не делясь на регионы и Москву: "Мы должны сейчас больше способствовать развитию Российского рынка рекламных услуг".

Что касается вопроса о перспективах развития интернет-рекламы, который интересовал все регионы, Вячеслав Степанович Черняховский заявил, что реклама в интернете имеет достаточно интересную динамику развития. "Но нельзя забывать о том. Что спрос определяет предложение. Будет спрос на рекламу в интернете, значит будет расти и рынок "- сказал он.

"Реклама-есть лишь обслуживание реального бизнеса. В интернете такого бизнеса как такового нет. Рост рекламы в интернете будет, но вряд ли большой" - вступил в дискуссию Милехин Андрей Владимирович.

По этому вопросу из Санкт-Петербургской студии также высказался председатель общественного Совета по рекламе СПб., Президент Северо-Западного отделения РАРА Сергей Пилатов. Он дал свои прогнозы развития рекламы в интернете и в печатной прессе. "Все будет хорошо! И мы говорим это не потому, что мы из Питера и у нас все хорошо".

Муразанов Алексей Викторович, Генеральный директор агенства "BoxSide marketing & advertising decisions", представитель "Вим-Биль Данн", возвращаясь к вопросам дискриминации регионов, ответил журналистам: "Понятия "региональная реклама" не существует. Есть реклама добросовестная и недобросовестная, и это не зависит от региона или центра".

Бадалов Дмитрий Степанович, генеральный директор рекламного Совета России, рассказал о своем опыте в рекламном бизнесе. Он провел некоторый анализ изменений тематики рекламы, подчеркнув то, что на сегодняшний день в России прошла первая волна сексуальной революции. Он выразил надежду на то, что в ближайшее время "наша реклама будет обращаться к тем темам и использовать тот инструментарий, который находится выше пояса". Он также затронул немаловажный вопрос характера рекламной продукции, выделив отдельными пунктами социальную и государственную рекламу .

Видеоматериалы о ходе пресс-конференции будут размещены на сайте http://www.imk.ru/.

Пресс-служба компании "Интернет- МедиаКом"

Контакты: Рожин Василий, тел. 231-19-90, e-mail: rozhin@imk.ru. www.imk.ru www.internetmedia.ru

Опубликовано: 22 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет