РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

e-commerce.ru провел анализ интернет-активности предприятий химической промышленности России

TopS BI
      06-02-2002
 

Москва, 06 февраля 2002 г. - Эксперты Информационно-консалтингового центра (ИКЦ) по электронному бизнесу www.e-commerce.ru, входящего в состав Группы компаний TopS Business Integrator (TopS BI), представили отраслевой аналитический отчет «Химический Рунет» по результатам исследования информационного наполнения и структуры Web-сайтов ведущих российских химических и нефтехимических компаний.

✐  место для Вашей рекламы

Цель исследования - определить, насколько полно компании химической и нефтехимической отраслей используют возможности, предоставляемые интернет-технологиями; в каком направлении - представительском или коммерческом - развиваются корпоративные Web-ресурсы; в какой степени компании готовы сегодня к переходу на электронные формы ведения бизнеса. Источником для выбора объектов исследования послужил рейтинг «Эксперт-200» крупнейших компаний России по итогам 2000 года. В соответствии с целями исследования была осуществлена выборка предприятий, занятых в химической и нефтехимической отрасли. Всего в рейтинге значились 34 компании отрасли. После проверки наличия или отсутствия Web-представительств у выбранных компаний число Web-сайтов исследуемых компаний сократилось до 24. При подготовке отчета была использовалась ранее разработанная экспертами TopS BI методика, с помощью которой были определены коэффициенты Web-активности отрасли и отдельных предприятий, а также соответствующие коэффициенты по отдельным направлениям информационного наполнения Web-представительств компаний. При максимально возможном значении коэффициентов равном единице, средний коэффициент Web-активности предприятий отрасли составил 0,44 (для ранее исследовавшихся сайтов металлургической отрасли аналогичный коэффициент равен 0,3). В целом проведенный анализ свидетельствует о том, что компании химической и нефтехимической отрасли далеко не в полной мере используют возможности Интернета по созданию новых форм деловых отношений. В настоящее время сайты химических и нефтехимических компаний в большей мере ориентированы на PR-направление (представительские функции), т.е. используются, в основном, для общих презентационных целей и пока не являются сколько-нибудь значимым инструментом ведения бизнеса. Наметившаяся же тенденция применения Интернета для интерактивной связи с поставщиками, потребителями и клиентами проявляет себя здесь пока недостаточно. В целом, полученная картина оказалась схожа с результатами анализа сайтов металлургических компаний. Несмотря на то, что средние значения коэффициентов Web-активности в химической отрасли несколько выше, чем в металлургии, главный вывод, который можно сделать, - российские предприятия химической и нефтехимической отраслей сделали первый шаг по пути перевода бизнеса или его части в электронно-коммерческие формы.

* * *

Информационно-консалтинговый центр (ИКЦ) по электронному бизнесу (www.e-commerce.ru ) начал работу в апреле 2000 года. В настоящее время находится под управлением Группы компаний TopS Business Integrator. e-Commerce.ru - тематический Web-ресурс, концентрирующий информацию об электронной коммерции и электронном бизнесе, в том числе: стратегии, бизнес-модели, технологии, новости, события, тенденции развития в мире и России.

Группа компаний TopS Business Integrator (TopS BI) десять лет работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность Группы направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий и корпораций средствами информационных технологий. TopS BI предлагает клиентам широкий спектр услуг - от стратегического консалтинга, оптимизации бизнес-процессов и создания IT-инфраструктуры до внедрения систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью, в том числе на основе интернет-технологий. В настоящее время на счету Группы компаний более 130 успешно реализованных крупных проектов на российских предприятиях и в представительствах зарубежных компаний.

Опубликовано: 6 февраля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет