РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершил свою работу IT-Форум’2002

Алгоритм Груп
      28-02-2002
 

Итоги крупнейшей IT-конференции года комментируют участники и организаторы.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 27 февраля 2002 года. – Завершила свою работу ежегодная конференция представителей высшего руководящего звена IT-компаний «IT-Форум’2002 – Российский рынок информационных технологий». На нынешний, уже третий по счету форум собралось свыше 450 участников – представителей более 180 российских и зарубежных компаний. Как и в прежние годы, организаторами конференции стали российский консалтинговый холдинг Algorithm Group в лице его подразделения Face-to-Face (F2F) и ведущее деловое издание российского рынка информационных технологий CRN/Russian Edition («ИТ-Бизнес»). «В конференции приняли участие IT-компании всех направлений, – сказала генеральный директор Algorithm Group Елена Жуплатова. – Это 22 компании-вендора, 15 дистрибьюторов, реселлеры, сборщики ПК, системные интеграторы, продавцы и производители ПО, интернет-компании и компьютерные СМИ. Расширилось региональное представительство участников: к нам приехали делегаты из 31 региона. Все это свидетельствует о росте популярности IT-Форума. Надеемся, что наша конференция оказалась полезной для каждого участника». По мнению Марины Никитиной, издателя CRN/RE, руководителя другого соорганизатора IT-Форума, изменилась и аудитория конференции: «Доклады и дискуссии стали более яркими, злободневными, полемичными. Люди стали открыто общаться. Все больше новых лиц мы видим не только среди слушателей, но и среди выступающих, участников круглых столов. Динамика этих изменений говорит о том, что постепенно IT-Форум приобретает статус объединяющего начала IT-сообщества». На пленарных заседаниях конференции рассматривались самые актуальные вопросы развития IT-индустрии. С особым интересом участниками был воспринят доклад «Федеральное законодательство в сфере регулирования государственных закупок: проблемы, вопросы, тенденции» руководителя Департамента регулирования предпринимательской деятельности и развития корпоративного управления Министерства экономического развития и торговли РФ Ц. В. Церенова. Выступающий раскрыл в своем докладе вызвавшую много споров и предложений схему, в соответствии с которой Минэкономразвития собирается проводить конкурсы по проектам Федеральной целевой программы «Электронная Россия». На втором пленарном заседании, посвященном роли отраслевых и профессиональных ассоциаций и объединений в развитии IT-индустрии, прозвучало сенсационное предложение об объединении всех ассоциаций, действующих сегодня на российском рынке информационных технологий, в единую Ассоциацию Ассоциаций. Цель подобного объединения инициаторам видится в повышении эффективности взаимодействия компьютерного бизнеса со структурами власти и отстаивании его интересов на государственном уровне, что особенно важно для IT-рынка, который сформировали частные фирмы практически без участия госуд- арства. После пленарных заседаний во второй день работы Форума съехавшиеся в «Поляны» делегаты приняли участие в работе четырех специализированных секций: «Каналы сбыта», «Решения и услуги», «Менеджмент» и «IT-бизнес в российских регионах». В рамках каждой секции прошло по три заседания. Их тематика была предложена накануне конференции Координационным советом Форума, в который вошли представители 40 ведущих IT-компаний. По общему мнению, дискуссии оказались весьма интересными. На секции «Каналы сбыта» особенно эмоционально обсуждались темы «Лояльность партнеров по каналу сбыта» и «Антидемпинговая политика вендоров». Это обусловлено непростым поиском компромиссов во взаимоотношениях вендоров, дистрибьюторов и реселлеров. Различные подходы компаний к рекламе собственных продуктов и построению партнерских программ обусловили многообразие мнений. На одном из круглых столов секции «Менеджмент» обсуждались вопросы влияния на бизнес публикаций о компании в прессе. Высказывались совершенно противоположные мнения. Как оказалось, для одних компаний публикации не имеют ровным счетом никакого значения, другие же, наоборот, не мыслят успешного бизнеса без PR-поддержки. Дискуссия выявила и некоторые проблемы PR-контактов между компаниями и изданиями. На другом круглом столе секции обсуждались «проблемы управления холдингами и группами компаний». Круглый стол «Управление проектами внедрения информационных систем» секции «Решения и услуги» собрал заинтересованных заказчиков IT-решений и системных интеграторов. По мнению многих заказчиков интеграционных корпоративных решений, подрядчики не готовы прогнозировать их эффективность, в то время как основной претензией системных интеграторов является нежелание клиента видеть во внедрениях стратегическую сторону. Наибольший интерес на заседаниях секции «IT-бизнес в российских регионах» вызвали круглые столы «Роль сервиса в развитии регионального бизнеса» и «Участие региональных компаний в федеральных IT-проектах». Для индустрии информационных технологий IT-Форум является событием года. И неудивительно, что генеральными спонсорами конференции стали крупнейшие зарубежные и российские компании – APC, Avaya, IBM, Intel, OCS, Sun Microsystems и Verysell, спонсорами – 3Com, CompTek, CPS, Kyocera Mita, Lexmark, R&K, «КРОК», «Эксимер ДМ». Среди информационных спонсоров конференции ведущие бизнес-издания и информационные ресурсы: журналы «Компания», «Русский Фокус», «Управление компанией», «Босс», Мobile communications, «Банковские технологии», «Connect! Мир связи», Enterprise Partner, «Финансист», газета PCWeek, интернет-издания Lenta.ru, «Финмаркет». Удачным финалом первого дня конференции стал торжественный ужин, устроенный компанией Sun Microsystems и ее российскими партнерами OCS и Verysell. Программа вечера включала в себя показ моделей одежды и была построена на контрастах и аналогиях мира Hi-Tech с миром музыки и высокой моды. Официальная церемония закрытия IT-Форума’2002 проходила на приеме по окончании второго дня конференции. Сюрпризом для участников стали обращения к ним известных героев телепрограммы «Куклы» Б. Ельцина, В. Путина, Г. Явлинского и др. Завершил культурную программу IT-Форума турнир по боулингу, спонсором которого выступила компания «Эксимер ДМ». Все участники соревнований показали себя зрелыми мастерами шара и кегли. Победители были награждены памятными призами. Для многих IT-Форум стал местом, где можно познакомиться лично и пообщаться в неформальной обстановке с потенциальными деловыми партнерами, получше узнать их, подготовить хорошую основу для заключения договоров, подписания контрактов и создания новых деловых проектов. В целом участники IT-Форума’2002 остались довольны организацией и результатами своей работы на нем: Юрий Колесов, АРС: На Форуме я узнал много нового. Особенно понравились круглые столы, например по сервису, по дилерскому бизнесу, по удержанию маржи. Интересно было встретиться с дилерами. Некоторые незапланированные встречи также были полезны для нас. Не раскрывая подробностей, могу сказать, что вскоре мы станем участниками больших проектов. Как раз этим и хорош IT-Форум: как бы случайно можно получить важную информацию, которую в обычной работе не узнаешь. Дмитрий Кондратьев, Avaya: IT-Форум – это ежегодная встреча на высоком уровне представителей ведущих российских Hi-Tech компаний. Нас привлекает масштабность этого проекта, интегрирующего все составляющие бизнеса. Хочется пожелать всем участникам Форума больших проектов и стабильного рынка. Своими результатами мы вполне удовлетворены. Игорь Ларин, IBM: На IT-Форуме нас привлекает актуальная, интересная программа и возможность встретиться с основными игроками IT-рынка, обсудить насущные вопросы с дистрибьюторами, поделиться опытом с другими вендорами – и все это в теплой, неформальной обстановке. Андрей Филатов, Sun Microsystems: На IT-Форуме мы представили свои достижения, установили новые контакты, использовали возможность встретиться и пообщаться с партнерами и конкурентами на нейтральной территории. Виктор Мочалов, Kyocera Mita: Оправдались все мои ожидания относительно IT-Форума. Что же касается возврата средств, вложенных в техническое оснащение этого мероприятия, то мы даже не ставили перед собой такой цели. Я считаю, что IT-Форум нужно поддерживать, поскольку это мероприятие способствует развитию IT-сообщества. Максим Сорокин, OCS: IT-Форум является неотъемлемой частью российского IT-рынка, отраслевым «съездом», который уже третий год подряд подтверждает свою высокую репутацию. Мы уверены, что IT-Форум’2002 принес каждому участнику, как и нам, немалую пользу и будет способствовать развитию российского IT-бизнеса. Дмитрий Дмитриев, R&K: Для нас IT-Форум – это прежде всего возможность найти новых партнеров и укрепить взаимоотношения с существующими. Юрий Ходос, Verysell: IT-Форум представляет собой сообщество единомышленников, искренне желающих организовать правовое пространство для цивилизованного развития IT-бизнеса. Виталий Фридлянд, 3Com: Если коротко: три контракта, пять важных встреч и удовольствие от общения с друзьями – это то осязаемое, что я уношу с IT-Форум- а’2002. Александр Карпачев, «Парус»: IT-Форум всегда интересен большим числом людей из регионов. Мы результативно поговорили с руководителями фирм из Томска и Ханты-Мансийского округа.

Algorithm Group - российский консалтинговый холдинг, работающий на рынке информационных и телекоммуникационных технологий с мая 1997 года. Глава Algorithm Group - Александр Канн. Свою миссию Algorithm Group видит в создании информационных площадок, объединяющих бизнес с индивидуальными и корпоративными потребителями, предоставлении доступа к полному спектру информационных и аналитических материалов, исчерпывающего комплекса маркетинговых услуг компаниям с целью их продвижения и формирования положительного общественного мнения в соответствии с интересами и требованиями заказчика. В структуру холдинга входит десять независимых подразделений: центр по организации и проведению конференций, выставок и других проектов F2F, Информационное агентство "Алгоритм", исследовательский центр Algorithm Research, интернет-издательство Algorithm Online, агентство маркетинговых коммуникаций A2B, веб-студия Algorithm Communication Consulting (АСС), агентство интернет-маркетинга ANet, издательский проект хPress, модельное агентство Algorithm Offline и агентство по медиапланированию рекламных кампаний в центральной и региональной прессе GosPlan. Тел./факс: +7(095) 124-6292, 124-6294, 124-6476, 124-6674 Web: www.algorithm.ru E-mail: info@algorithm.ru

CRN/RE (“ИТ-Бизнес”) выпускается с 1996 года издательским домом “СК Пресс”, до 2001 года выходило под названием Computer Reseller News/Russian Edition (“Компьютерный бизнес”). Одно из наиболее влиятельных и авторитетных деловых изданий, работающих на российском рынке ИТ. В отличие от большинства компьютерных газет и журналов, направленных, главным образом, на освещение технических аспектов рынка, “ИТ-Бизнес” (CRN/RE) делает основной акцент на проблематике и перспективах развития бизнеса в рамках мирового и российского рынков ИТ. Читательская аудитория - руководители и менеджеры высшего звена российских и иностранных ИТ-компаний, работающих на рынке России и СНГ, руководство администраций федерального уровня, руководители государственных и частных компаний - реальных и потенциальных клиентов ИТ-компаний. Главный редактор - Александр Плитман, издатель - Марина Никитина. Адрес в интернете: www.crn.ru.

Опубликовано: 28 февраля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет