РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

У «Идеальной газеты» более 600 подписчиков

Открытые Коммуникации
      04-03-2002
 

«Идеальная Газета» (ИГ) появилась на рынке более двух месяцев назад. За это время ее создатели добились определенных успехов как в плане совершенствования функциональных возможностей и расширения перечня информационных источников программы, так и в плане продвижения ИГ на рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Впервые численность подписчиков «Идеальной Газеты» была оглашена в интервью Генерального директора ЗАО «Открытые Коммуникации» Дмитрия.Соловьева ИД «Компьютерра», которое было опубликовано в начале февраля. С тех пор цифры изменились: на данный момент в системе «Идеальная Газета» активно более 600 лицевых счетов, распространено более 2,5 тыс. копий продукта, с материалами сайта ИГ ознакомилось около 40 тысяч человек, большая часть которых является постоянными посетителями www.perfectdaily.ru и подписчиками новостей «Идеальной Газеты».

По словам создателей продукта, лицевые счета пополняются различными способами с различной периодичностью. Для абонентов ИГ ЗАО «Открытые Коммуникации» предлагает любые способы оплаты: купить пластиковую карту ИГ в розничной городской сети, оплатить услуги системы с MasterCard и Visa через интернет или оператора, перевести сумму аванса через отделения банков (Альфа-Банк, Гута-Банк, Промсвязьбанк и др.). ПИН-коды для оплаты услуг ИГ можно приобрести через систему e-port на сайте www.momentalno.ru в разделе "Информация". Кроме того, в самом ближайшем будущем у пользователей ИГ появится возможность пополнять свой лицевой счет с помощью интернет-системы электронных платежей «Рапида».

«Было особенно приятно, - говорит Генеральный директор «Открытых Коммуникаций» Д.А. Соловьев, - получить первые платежи из отделений российских банков. Доля таких платежей в общем объеме невелика, но они стали очередным подтверждением покупательской активности нашей аудитории».

«Идеальная Газета» изначально задумывалась как инструмент для обработки информации из интернета, предназначенный для массового пользователя. Именно так она и реализуется на данный момент. Но анализ покупательской активности показал, что ИГ вызвала немалый интерес и среди корпоративных пользователей. Специально для них теперь выпускаются обновленные версии продукта с расширенным набором функциональных возможностей, готовятся к выходу отраслевые рубрикаторы, учитывающие особенности и специфику отраслевых потоков информации.

Появление нового «класса» клиентов «Идеальной Газеты» - юридических лиц - диктует изменения и в методах продвижения продукта. Маркетинговые программы теперь направлены не только на приобретение клиентов среди массового потребителя, но и на расширение и корпоративного рынка пользователей. С 21 февраля 2002, компания начала проведение цикла семинаров «Идеальная Газета - в онлайновых СМИ», направленных на презентацию продукта для журналистов онлайн-изданий. Семинары проводятся каждый четверг. К участию приглашаются представители ведущих интернет-СМИ и информационных агентств.

Маркетинговая активность проекта сейчас, когда «Идеальная Газета» уже живет и развивается, направлена, прежде всего, на поддержание диалога с пользователями и с теми, кто слышал о продукте, но еще не решился им воспользоваться.

Как оценивают программный продукт средства массовой информации можно почитать на сайте www.perfectdaily.ru в разделе «Пресса о нас». Постоянный адрес пресс-релиза на сайте ИГ - http://www.perfectdaily.ru/press/pr280202.asp Специально для пользователей «Идеальной Газеты»: Справочная служба (095) 504-1100 Cлужба технической поддержки (095) 504-1100, Служба бесплатной экспресс доставки пластиковых карт (095) 258-0019 (круглосуточно)

Опубликовано: 4 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет