РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SAS заняла место лидера CRM-решений в аналитических магических квадрантах

SAS Institute
      11-03-2002
 

КЭРИ, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА (6 марта 2002) – Компания SAS, лидирующая в разработке интеллектуальных бизнес-средств, сообщила сегодня о том, что она заняла место в квадранте Leaders в новом специальной рейтинге Customer Relationship Management (CRM) Analytics Suite Magic Quadrant*, подготовленном компанией Gartner.

✐  место для Вашей рекламы

Magic Quadrant служит оценкой производителей, решающих широкий спектр аналитических задач, в терминах CRM-приложений. Благодаря своим прогрессивным взглядам на системы CRM, а также способности реализовать соответствующие решения, SAS по праву заняла свое место в правом верхнем квадранте – квадранте Leaders.

Magic Quadrant компании Gartner представляет собой определенного рода распределение производителей из определенных сегментов рынка в зависимости от их видения и способности воплотить это видение в реальные продукты. Gartner оценивала 12 производителей, претендовавших на место в первом квадранте CRM Analytics Suite Magic Quadrant, и поместила SAS в квадрант лидеров за блестящие решения CRM-аналитики. По определению Gartner, рынок CRM составляют те организации, которые стремятся добиться более глубокого и всестороннего понимания своих клиентов, либо взаимоотношений ними, путем применения пакетных приложений. В число лидеров на этом рынке входят производители, которые успешно действуют на нем, имеют четкое видение направлений развития и активно ищут новые возможности для поддержания своего лидирующего положения.

Согласно недавнему отчету Gartner, возврат от текущих инвестиций в системы CRM в таких областях, как центры телефонного обслуживания и средства поддержки торговых представителей станет уже в самом недалеком будущем исключительно высок. В отчете говорится, что «компании сейчас обращаются к помощи средств CRM-аналитики, рассчитывая получить ценные знания на основании собранных данных. Экономический спад заставил компании переключить все внимание на повышение эффективности текущей деятельности за счет максимального использования ресурсов, которыми они располагают. Критическую важность приобрело более эффективное и экономичное размещение ресурсов, а это, в свою очередь, определяется способностью предприятия делать правильные заключения, основанные на понимании собственных возможностей, и вносить коррективы в свою деятельность или повышать эффективность продаж. В 2002 году компании будут стремиться выработать и использовать еще более глубокие знания о клиентах за счет удвоения своих аналитических усилий, обеспечить доступ к большим объемам данных, а также проникнуть в «глубину» этих данных за счет использования передовых технологий добычи данных». (Замечание: Отчет Gartner подготовленный Гарет Херцшель в январе 2002, озаглавленный «2002 год: в центре внимания - CRM-аналитика» CRM Analytics Will Command Attention in 2002).

«Положение SAS в квадранте лидеров служит подтверждением способности компании создавать интеллектуальные бизнес-средства для клиентов и максимально эффективно использовать их в инициативах в области CRM, - заявил Джим Дэвис (Jim Davis), первый вице-президент SAS по маркетингу. – Построение нового Magic Quadrant отражает усилия Gartner, которые компания прикладывает, чтобы выработать у клиентов понимание необходимости использовать аналитику при проектировании своих систем CRM».

SAS располагает наиболее полным на рынке решением для поддержки всех этапов процесса принятия решений в части управления взаимоотношениями с клиентами. Оно позволяет проводить сбор данных в точках контакта с клиентами и преобразовывать эти данные в знания, что позволяет понять и прогнозировать поведение клиентов, лучше удовлетворять их требованиям, строить более прибыльные взаимоотношения с клиентами, а также получать целостное представление о ценностях клиентов на всех этапах взаимоотношений с ними.

Ознакомиться с отчетом Gartner можно по адресу: http://www.gartner.com/reprints/sas/104840.html

SAS - краткая информация

SAS предлагает программное обеспечение и услуги, позволяющие преобразовывать данные, которые накапливаются компанией при выполнении всех ее задач, в знания. Решения SAS помогают компаниям принимать оптимальные, наиболее более взвешенные решения и плодотворно развивать взаимоотношения с клиентами и поставщиками, а также свои внутренние взаимоотношения. Решения SAS, крупнейшей частной компании, занимающейся разработкой программного обеспечения, используются в более чем 37 тысячах компаний, правительственных структур и университетов по всему миру. 99 клиентов SAS входят в список Fortune 100, и 90% наших клиентов - в список Fortune 500. Вот уже 25 лет SAS служит для своих клиентов надежным источником, из которого они черпают Силу знания - The Power to Know(tm). Более подробная информация представлена на сайте компании по адресу www.sas.com. SAS и названия всех других продуктов или услуг SAS Institute Inc. – это зарегистрированные торговые марки или торговые марки SAS Institute Inc., зарегистрированные в США ил других странах. Знак ® означает регистрацию в США. Copyright © 2002 SAS Institute Inc. Кэри, Северная Каролина, США. Другие торговые марки и названия продуктов являются собственностью соответствующих компаний.

Опубликовано: 11 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет