РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания RSI объявляет о новой маркетинговой программе для дилеров «Все цвета Xerox»

RSI
      15-03-2002
 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ.

✐  место для Вашей рекламы

Компания RSI объявляет о новой маркетинговой программе «Все цвета Xerox», предназначенной для дилеров, закупающих в RSI цветные лазерные принтеры Xerox Срок действия: с 11 марта по 11 июня 2002 г. Условия программы: При закупке цветных лазерных принтеров Xerox в RSI дилеру начисляются баллы по результатам закупок за месяц.

Модель 1 шт\ месяц 2 шт\ месяц 3 шт\ месяц Phaser 750 2 балла 3 4 Phaser 860 4 балла 5 8 Phaser 7700 7 баллов 10 15

Две компании, набравшие по итогам программы максимальное количество баллов или закупившие наибольшее количество вышеназванных принтеров, получат бесплатную путевку на VIII Дилерскую академию RSI, которая состоится в сентябре 2002 года. Обязательное условие: закупки должны быть производиться каждый м- есяц. Кроме того, при закупке цветных лазерных принтеров Xerox дилер получает прогрессивный рибейт (бонус) по результатам закупок за месяц. 1 балл соответствует $10. Бонус начисляется один раз в месяц. Расходовать его можно только по окончании действия программы по согласованию с отделом маркетинга. Рекламная поддержка Лучшие пять дилеров будут бесплатно рекламироваться на вебсервере www.rsi.ru (раздел “Розничному покупателю - Где купить продукцию Xerox”), а также в печатной рекламной кампании, проводимой совместно Xerox и RSI . Эта программа может быть изменена или прервана компанией RSI в любое время без предварительного уведомления c условием выплаты всех заработанных бонусов. С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте http://www.rsi.- ru/5014/ За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Бордовицыной, PR-Менеджеру RSI E-mail: bordovitsyna@rsi.ru Internet: www.rsi.ru, b2b.rsi.ru Тел. (095) 907-1101 Факс: (095) 904-5995

Опубликовано: 15 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет