РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Белый ветер» провел дилерский семинар по направлению Roverscan

БЕЛЫЙ ВЕТЕР
      21-03-2002
 

Москва, 19 марта 2002 года. Концерн «Белый Ветер», ведущий российский производитель компьютерной техники, провел дилерский семинар по направлению RoverScan – ЭЛТ и ЖК-мониторам. Общеизвестно, что российский IT-рынок растет в среднем на 20% в год. Самый же динамичный его сектор – сектор ЖК мониторов в денежном выражении ежегодно удваивается, а в штучном выражении – утраивается.

✐  место для Вашей рекламы

Отсюда особый интерес, который проявляют аналитики рынка, представители средств массовой информации и, конечно, профессиональные продавцы компьютерной техники к ЖК мон- иторам. Поэтому информация, полученная «из первых рук» от представителей Концерна «Белый Ветер», российского производителя ЖК мониторов RoverScan и ноутбуков RoverBook, была встречена журналистами и партнерами Концерна с большим инте- ресом. Перед собравшимися выступили: Ренев Сергей Наумович - главный управляющий концерна «Белый Ветер», Любжин Владимир Владимирович - генеральный директор проекта RoverScan, Сладков Геннадий Альбертович - исполнительный директор проекта, Андреев Андрей Александрович - начальник отдела маркетинга, Волков Федор Владимирович - менеджер по развитию. В ходе семинара слушатели узнали о проекте RoverScan, истории его создания, особенностях производства ЭЛТ и ЖК мониторов. Для участников была особенно интересна информация о динамике развития рынка мониторов в 2001 году и росте продаж продукции RoverScan. Так на конец 2001 года мониторы RoverScan занимали 6% рынка по всем типам мониторов и 10% рынка в категории ЖК мониторов. В 2002 году «Белый Ветер» планирует переход на мониторы, выполненные по однокристальной технологии: уменьшение габаритов монитора, значительное уменьшение рамок вокруг экрана, уменьшение времени отклика, улучшение совместимости с различными видеостандартами. Будет расширяться ассортимент моделей, использующих матрицы нового поколения с диапазоном контрастности от 400:1 и выше, углом обзора до 170 градусов по вертикали и горизонтали и с улучшенной цветопередачей. В первом квартале 2002 года производственное подразделение Концерна «Белый Ветер» работает над расширением ассортимента 19” мониторов и выпуском 23” модели в черном корпусе – Excellent Bla- ck. Совершенствуя технические параметры своих мониторов, Концерн «Белый Ветер» расширяет и круг своих продуктов. Так во втором квартале 2002г. будет запущено производство ЖК мониторов/телевизоров. RoverScan, адаптированных для российского потребителя. Планируется запустить модели с размерами экрана 15”, 17”, 19”, 20”, 22”, 29”, модели от 17” и выше будут оснащены входами DVI. Что касается сроков вывода на рынок, то 15” мониторы появятся во втором квартале 2002 года, остальные модели – в третьем. Другой «горячей» новинкой, вне всякого сомнения станут плазменные панели, предназначенные для широкого круга потребителей. Панели будут иметь формат 16:9 с предполагаемыми размерами экрана 32” и 42”. Сроки запуска также запланированы на второй и третий квартал 2002 года соответственно. Основная задача сервисной политики компании – это обеспечение максимально высокого уровня обслуживания техники по всей территории России. По статистике сервисных центров процент отказов для мониторов RoverScan составляет менее 0.2%. В 2001 году на все ЭЛТ мониторы RoverScan вне зависимости от даты изготовления была установлена гарантия три года, на ЖК мониторы – два года. В 2002 году на все ЖК мониторы была установлена трехлетняя гарантия. Сеть сервисных центров Концерна «Белый Ветер» постоянно расширяется. На сегодняшний день насчитывается 60 сервисных центров, параллельно действуют две независимые сервисные сети: «В-сервис» и «Юнисерв». В рамках маркетинговой политики компании с 20 февраля по 29 мая проводится акция, направленная на продвижение торговой марки Rover: RoverBook, RoverScan, RoverPC и WindRover. В ней участвуют 47 компаний из 10 городов. Среди покупателей продукции Rover разыгрывается главный приз – мотоцикл Harley-Davidson, а также 50 дополнительных призов. Концерн «Белый Ветер» является многопрофильной компьютерной компанией. Включает в себя подразделения: производственное, дистрибьюторское, сервисное и розничной торговли компьютерной техникой. Производственное подразделение Концерна «Белый Ветер» ООО «Инфомаш» выпускает ноутбуки под торговой маркой RoverBook с 1995г. На сегодняшний день RoverBook занимает первое место на российском рынке по объемам продаж (39%). В августе-сентябре 2000г. были запущены новые проекты: RoverScan (мониторы) и Windrover (LCD PC). В 2000г. производство было сертифицировано на соответствие стандарту качества ISO9002. Производственное подразделение Концерна «Белый Ветер» ООО «Инфом- аш» 107076, Москва, ул. Краснобогатырская, 44, тел. (095) 745-9857, 745-7720, факс (095) 745-7723, http://www.- roverscan.com Контактные персоны: Андреев Андрей Александрович, начальник отдела маркетинга тел. (095)-745-9856, e-mail: aandreev@disti.ru

RoverScan – зарегистрированная торговая марка.

Все упоминающиеся торговые марки закреплены за их владельцами.

Опубликовано: 21 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет