РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Molinos разработал игру "БарMAN" для пивоваренной компании "Балтика"

Molinos Internet agency
      26-03-2002
 

Интернет-агентство Molinos (www.molinos.ru) разработало для пивоваренной компании "Балтика" promo-игру "БарMAN" (http://pdg.ru/baltika/). В основу игры положен принцип достаточно старой компьютерной игры Topper, которую помнят многие из тех, кто работал в вычислительных центрах на ЭВМ.

✐  место для Вашей рекламы

Вместо простой черно-белой графики Topper`a на основе дизайнерских и программных решений Molinos создан новый интерфейс, несколько изменен сам принцип игры, нарисованы забавные персонажи. «Такая promotion-акция является отличным маркетинговым ходом по продвижению бренда пивоваренной компании «Балтика» в сети Интернет», - прокомментировал интернет-менеджер компании «Балтика» Юрий Катунин.

Игра размещена на сайте Петербург Online www.PetersburgOnline.ru с еженедельным призовым фондом 4 бочонка пива "Балтика" №7. Для несовершеннолетних призеров предусмотрены отдельные призы – фирменные футболки.

Опубликовано: 26 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет