РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Центр Электронного Бизнеса» сертифицирует решение UnitSpace

Центр Электронного Бизнеса
      29-03-2002
 

Москва, 28 марта 2002г. Сегодня «Центр Электронного Бизнеса» (eBusiness Solution Center) объявил о сертификации решения компании UnitSpace «Business Content Repository» на соответствие требованиям стандартов UDDI (Universal Description, Discovery and Integration).

✐  место для Вашей рекламы

Продукт компании UnitSpace стал первым российским решением для электронного бизнеса, получившим сертификат соответствия Центра и полностью удовлетворяющим требованиям 2-й версии спецификации - UDDI. «Business Content Repository» является базовой платформой для создания широкого спектра решений для электронного бизнеса и представляет собой хранилище электронных каталогов, а также любой разноформатной и многоязычной бизнес-информации. Эта система позволяет аккумулировать всю информацию о компании, ее продуктах и услугах, обеспечить согласованную работу подразделений компании, вести поиск, быструю и эффективную обработку информации, ее дальнейшую переадресацию, управлять правами доступа к информации, организовывать интерактивную связь между всеми участниками бизнес-процесса. Модульная структура «UnitSpace Business Content Repository» позволяет без проблем вводить дополнительные бизнес-модули по мере расширения функциональности системы. Кроме того, эта система является открытой платформой и позволяет интегрироваться с любыми программными продуктами и модулями, разработанными как UnitSpace так и любыми другими компаниями. Благодаря введению модуля интеграции с UDDI «Business Content Repository» из закрытой системы превращается в открытую, становится «воротами» в глобальные регистры UDDI. При этом становится возможным не только загружать информацию во внешние глобальные регистры, но и получать обратно данные из регистров и агрегировать их в своей системе. Причем подготавливать данные о компании можно в режиме offline и уже затем публиковать их в UDDI. Спецификация UDDI (Universal Description, Discovery and Integration) представляет собой универсальный метод описания и обнаружения бизнес-информации, а также интеграции web-сервисов для В2В систем электронной коммерции. На основе стандартов UDDI становится возможным описать бизнес процесс любой сложности, разложив его на составные элементы. При использовании репозитариев коммерческой информации, построенной на единой системе классификации, значительно упрощается ведение крупных проектов, поскольку после разложения на составные части они становятся более прозрачными, яснее становятся все внутренние связи, резервы и легче выявляются недостатки. В настоящее время над разработкой стандартов UDDI и их внедрением работает международный консорциум, куда входят крупнейшие мировые компании и организации. Более полную информацию о стандартах UDDI можно найти на сайте www.ebsc.ru и www.uddi.org. По словам генерального менеджера компании UnitSpace Леонида Исае- ва: «Отсутствие единого подхода к организации электронного бизнеса на уровне внешнего представления коммерческой информации и сервисов является одной из основных проблем, на которую, к сожалению, сегодня обращают недостаточно внимания. Уже в ближайшем будущем все электронные бизнес-системы должны будут иметь возможность (а необходимость в этом ощущается уже сегодня) взаимодействовать друг с другом на уровне обмена данными и интеграции определенных сервисов. И чем раньше начать работать в этом направлении, тем легче будет создание электронного бизнес-сообщества в будущем». Директор по маркетингу «Центра электронного бизнеса» Сергей Головин сказал: «Наступает время для повышения эффективности использования Интернета для российской экономики путем включения во всемирное структурированное Интернет- пространство, Интернет второго поколения. Основные преимущества UDDI лежат в будущем, по мере реализации все большего количества элементов бизнеса в виде веб-сервисов. Использование новых стандартов представления бизнес-информации для организации совместной работы и интеграции разных бизнес-структур является очень перспективным направлением развития программных решений и очень важно, что российские разработчике в этой сфере не отстают от всего мира».

Информация об организациях.

«Центр электронного бизнеса» (eBusiness Solution Center) образован летом 2001 г. компаниями Intel, IBM и BCC в рамках глобальной инициативы Intel по продвижению и развертыванию электронного бизнеса в Европе. Центр является маркетингово-консалтинговым проектом, основной целью которого является внедрение концепции Единого информационного пространства и единых стандартов представления бизнес-информации в Интернете, а также продвижение решений своих участников. Основные услуги Центра: · Разработка: баз знаний, корпоративных информационных систем, регистров коммерческой информации, B2B-решений, а также систем дистанционного обучения. · Консалтинг: исследование бизнес-процессов, структурирование информационных потоков, интеграция web-сервисов, моделирование решений на аппаратной базе Intel. · Проектирование IT инфраструктуры: проверка масштабируемости и надежности, определение оптимальной конфигурации, тестирование и внедрение. · Оценка и оптимизация инфраструктуры: анализ и моделирование, оптимизация e-Business приложений клиента, выявление узких мест, обеспечение защиты информации, выработка рекомендаций по экономически эффективном решениям. · Оптимизация приложений под архитектуру Intel: подготовка к миграции приложений на архитектуру Itanium, оптимизация e-Business приложений для Intel-архитектур.

Участниками «Центра электронного бизнеса» являются компании UnitSpace, “Элвис+”, “РосБизнесКонсалтинг”, “Сервокомп”, SputnikLabs, “Диасофт+Программбанк”.

Компания UnitSpace образована в 1999 г. и входит в многопрофильный холдинг UNIT. Фирма специализируется на решениях в области электронного бизнеса и управления электронным контентом. Основными заказчиками компании являются крупные западные и российские компании из нефтегазовой, торговой, банковской, химической и металлургической отраслей. Решения UnitSpace интегрированы в сервисы крупнейшей торговой площадки мира – американской компании PurchasePro (секция «preferred suppliers»). Компания PurchasePro назвала UnitSpace своим главным поставщиком электронного контента. Компания имеет договора о стратегическом партнерстве с мировыми лидерами в области решений для электронной коммерции - компаниями Intershop Communications и Oracle. UnitSpace имеет статус советника по разработкам и организации стандартов консорциума UDDI. Дополнительную информацию о компании UnitSpace можно получить по адресу в Интернет www.unitspace.ru

Контакты.

Адрес: 109147, Россия, Москва, ул. Марксистская, д.34, стр.10, 4 эт. Тел (095) 748 0901 Факс (095) 748 0908 E-mail: info@ebsc.ru Отдел маркетинга: golovin@ebsc.ru. Веб-сайт: http://www.ebsc.ru

Опубликовано: 29 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет