РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

28 марта "Комстар" провел прямую трансляцию в Интернет конференции "Развитие тур-рынка России. Перспективы систем…

Комстар
      01-04-2002
 

…бронирования и on-line продаж". Организаторами являются Агентство "Информбанк", журнал "Туризм: практика, проблемы, перспективы", "Российская туристская газета", ЗАО "Комстар", ВАО "Интурист", ЗАО "Интехноком", дизайн-студия "Наша студия".

✐  место для Вашей рекламы

Участники конференции обсуждали актуальные вопросы развития въездного выездного и внутреннего туризма в России. Общим было мнение о недостаточной информированности всех участников рынка о потенциале отрасли и подчеркнута важность ее популяризации, в частности, с привлечением средств Интернет.

Конференция приурочена к проведению международной туристической выставки MITT񟭂, проходящей в настоящее время в ВЦ на Красной Пресне. Впервые в истории отечественного туристического бизнеса в режиме реального времени осуществлена прямая трансляция пресс-конференции в Интернет на сайт www.proftourportal.ru. Запись пресс-конференции будет представлена на стенде ВАО "Интурист" на MITT, а также заархивирована на сайте.

В данном мероприятии Комстар выступил не только как оператор связи и ISP, но и как один из создателей универсального туристического портала PROFTOURPORTAL, который, по сути, является высокотехнологичной средой ведения бизнеса для всех участников туристического рынка. Портал - это тот самый "контент", или интернет-ресурс, который существенно повышает привлекательность сети для ее пользователей, в частности и для пользователей Комстар. Большинство московских туроператоров и турфирм в том или ином объеме используют услуги компании, поэтому формирование информационного наполнения сети - это вклад Комстар в бизнес своих клиентов.

Опубликовано: 1 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет