РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «РОБИС Консалтинг» оптимизирует сферу многоуровневых продаж

РОБИС Консалтинг
      02-04-2002
 

Программа «Сетевой маркетинг», внедренная программистами «РОБИС Консалтинг» в MLM-компании «Белый кот – чистота без химии», существенно улучшила контроль за финансовыми потоками и позволила оптимизировать все бизнес-процессы.

✐  место для Вашей рекламы

Модуль «Сетевой маркетинг», одно из последних IT-решений компании «РОБИС Консалтинг», разработанный для фирм, ведущих бизнес в сфере многоуровневых продаж, был интегрирован с компьютерной сетью и базой данных компании «Белый кот» в конце января - начале февраля 2002 года. Примерно через месяц сотрудники «РОБИС Консалтинг», с тем чтобы выяснить, насколько эффективно использование предложенного решения, провели исследование и проанализировали итоговые данные. Их результаты таковы.

По общему мнению сотрудников компании «Белый кот», с момента внедрения программы изменения налицо. Так, за прошедший месяц значительно улучшились:

-контроль над закупками всех дистрибьюторов (на данный момент их общее число по России составляет около 24 тысяч человек); -кассовая отчетность (программа позволяет руководству иметь точные сведения о том, сколько денег поступило и прошло через ка- ссу); -контроль состояния склада (расход, приход товара); -система выдачи отчетов (тогда как прежде это было возможно только по отношению к последнему, еще не истекшему месяцу, теперь, с программой «Сетевой маркетинг», их сохранение и выдача возможны по любому из закрытых периодов); -контроль над кредитованием дистрибьюторов (за счет создания кредитной линии).

Результаты анализа финансовых и организационных улучшений подтвердили и то, что программа «Сетевой маркетинг» крайне удобна при проведении глубоких маркетинговых расчетов и составлении планов по распространению и материальной оптимизации. Автоматизированная система приобретения и продажи товаров позволяет пользователю модуля проводить надежный и точный мониторинг, составляя итоговое и наиболее верное представление о популярности тех или иных товаров. Благодаря программе руководитель получает возможность видеть, кто из дистрибьюторов или спонсоров, когда (до или после определенной покупки) и сколько приобрел изделий того или иного рода. Располагая сведениями о том, где именно и в какой степени удачно купленные товары получили распространение и особенную популярность, директор компании получает возможность провести между ними определенную связь, при необходимости объединив их в отдельные группы, уменьшив или увеличив стоимость, изъяв их со склада для того, чтобы создать искусственный дефицит, или, напротив, увеличив поступления, и т.п. Те же изменения коснулись и других немаловажных аспектов – кассовых и складских операций.

Одним из весьма необходимых элементов в работе программы является общая статистика, предоставляющая руководителю той или иной бизнес-организации информацию о приобретении, продаже и распространении товаров – данные о расходах, прибыли и особенностях маркетинговой политики компании.

Таким образом, по результатам исследований программа «Сетевой маркетинг» подтвердила репутацию модуля, использование которого необходимо компаниям и предприятиям, рассчитывающим на уверенность в завтрашнем дне и постоянное процветание.

Более подробную информацию о программе «Сетевой маркетинг», других выгодных IT-решениях и услугах компании «РОБИС Консалтинг» (www.robis.ru) вы можете получить по телефону: 777-42-38. Данные о работе российского филиала «Exact» и преимуществах внедрения корпоративных информационных систем этой марки можно узнать на сайте www.exact.ru. Ответы на любые вопросы о специфике установки и использования программных пакетов и модулей «Exact» вам дадут в российском представительстве концерна: 933-32-48, 933-32-49. Эксклюзивные заказы на разработку и внедрение дополнительных модулей к системам автоматизации «Exact» принимает и выполняет компания «РОБИС Консалтинг».

Опубликовано: 2 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет