РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин "Озон" в канун своего дня рождения подвел итоги работы в первом квартале 2002 года

ОЗОН
      07-04-2002
 

Москва, 8 апреля 2002 года, - Интернет-магазин OZON (wwww.ozon.ru), лидер российской электронной коммерции в области продаж книг, музыкальной и видео продукции, мультимедийных изданий, в канун своего дня рождения подвел итоги работы в первом квартале 2002 года.

✐  место для Вашей рекламы

Тенденции развития интернет-магазина OZON показали устойчивый рост объемов продаж, товарооборота и количества покупателей. По итогам первого квартала 2002 года общий объем продаж компании составил 915 000 долларов США, что вдвое превышает аналогичный показатель за тот же период 2001 года. С января по апрель 2002 года нашим покупателям отправлено 42504 заказа, тогда как в первом квартале 2001 года – 24682 заказов. Из общего количества поставленных товаров (182 500) - 107 000 книг, 33000 видеокассет, 27 000 аудио CD и кассет, 6500 компьютерных программ и мультемедиа изданий, 2500 DVD и видео CD.

В настоящее время ежемесячная аудитория интернет-магазина OZON, по данным SPYLOG, составляет 256 000 уникальных посетителей, из них 70% - россияне, 30% - жители ближнего и дальнего зарубежья. Доля российских покупателей за минувший год увеличилась на 19%. 60% всех российских клиентов OZONа - москвичи, 10% - жители Санкт-Петербурга, 30% - проживают в регионах страны. По итогам первого квартала 2002 года около 30% всех заказов, поступивших из Москвы, приходится на вечернее время (после 20.00). Появление этой качественно новой аудитории домашних пользователей сразу отразилось на структуре заказов – появились так называемые «семейные заказы», включающие товары для всех членов семьи разных возрастных категорий. За год средняя стоимость заказа по России увеличилась на 50%: первый квартал 2001 года – 12 долларов США, первый квартал 2002 года –18 долларов США.

Интернет-магазин OZON успешно развивает свою партнерскую программу, ориентированную на ведущих интернет-провайдеров и наиболее известные сетевые ресурсы. Количество наших партнеров за минувший год увеличилось на 40% (с 4247 до 5957 компаний), что привело к росту продаж в рамках партнерской программы в 2,5 раза по сравнению с результатами работы в 2001 году. Зафиксированные итоги стали результатом планомерной работы интернет-магазина OZON по введению новых товарных категорий и расширению ассортимента, совершенствованию систем приема, обработки и доставки заказов, предложению новых видов платежных систем. Сегодня OZON предлагает более 75 000 наименований книг и журналов, 10 000 видеокассет, 14 000 аудио CD и кассет, 12 000 DVD и видео CD, 2000 компьютерных программ и мультимедийных изданий, доступных для выбора, оформления заказа и получения. Это значительно превышает ассортимент любого обычного магазина и представляет практически весь спектр соответствующих товаров, выпущенных в России. Собственная курьерская служба OZONа доставляет заказы жителям Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Великого Новгорода, Владивостока, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Хабаровска. Кроме того, курьерская доставка осуществляется в Израиле, Украине и во Франции.

Генеральный директор интернет-магазина OZON, Владимир Гришкин, комментируя итоги и планы развития компании, отметил: «Основным приоритетом работы OZONа остается улучшение качества предлагаемых нашим покупателям услуг и повышение уровня обслуживания клиентов. Стабильное увеличение пользователей интернета и его географическое распространение в России ведут к позитивным изменениям структуры нашей клиентской базы и увеличению средней стоимости заказа. Это позволяет с оптимизмом оценивать перспективы роста электронной торговли и нашего бизнеса. В канун своего дня рождения OZON благодарит всех своих клиентов и партнеров, чья верность и поддержка помогают компании развиваться и занимать ведущее место в российской интернет-коммерции».

Пресс-служба интернет-магазина OZO- N.

Дополнительная информация и комментарии по телефону (095) 363 99 25.

Опубликовано: 7 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет