РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

К выставке «Связь-Экспокомм-2002»: спецвыпуск «Алло Плюс» с журналом в журнале «Business Online»

Коминфо Консалтинг
      22-04-2002
 

МОСКВА, 22 апреля 2002 года. - Компания «Коминфо Консалтинг» (www.telecominfo.ru), издатель журнала о телекоммуникациях «Алло Плюс», объявляет о выходе специального майского номера, приуроченного к выставке «Связь-Экспокомм-2002». В него вошли материалы, характеризующие состояние современного рынка связи.

✐  место для Вашей рекламы

Статьи этого номера посвящены спутниковой связи и IP-телефонии, роумингу и стандартам связи (DAMPS), стратегиям выбора УАТС и факсов для офиса, изменениям в тарифах мобильной связи и новым услугам проводных операторов (Freephone), Call-центрам, CRM и ADSL, биллингу и брэндингу и многим другим темам. А также, как обычно, для читателей журнала – самые свежие новости «из первых рук». Кроме того, в этом спецвыпуске «Алло Плюс» как «журнал в журнале» выйдет «Business Online», концепция которого была существенно переработана. «Услуги современных телекоммуникаций - малому и среднему бизнесу" - таково творческое кредо обновленного журнала "Business Online". Предполагается, что в течение некоторого времени «Business Online» будет выходить в виде "журнала в журнале" под общей обложкой "Алло Плюс". Это позволит читателям "Алло Плюс» - людям, интересующимся достижениями современных телекоммуникаций, найти в журнале информацию, не только интересную для них лично, но и полезную для компаний, в которых они работают. Александр Савчук, генеральный директор «Коминфо Консалтинг» и главный редактор «Business Online», так прокомментировал этот проект: «Мы видим задачу журнала в том, чтобы помочь становлению среднего класса, вооружив руководство небольших предприятий знаниями о том, какие достижения современных телекоммуникаций, не требующие больших инвестиций, можно поставить себе на службу. Как сэкономить деньги предприятия и получить дополнительный доход за счет телекоммуникационных услуг, уже предоставляемых провайдерами связи? Небольшой российский бизнес нуждается в информации о конкретных готовых решениях, поскольку данный слой предприятий не имеет средств для оплаты услуг сторонних компаний - интеграторов, разрабатывающих решения "под ключ". Новый номер поступит в продажу в конце апреля – начале мая. Кроме того, журнал «Алло Плюс» приглашает всех читателей на свой стенд на международной выставке «Связь-Экспокомм-2002», которая пройдет с 13 по 17 мая в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне. На стенде (на открытой площадке между 2 и 3 пав.) планируется обширная программа презентации нового номера: конкурсы, розыгрыши, раздача сувениров и многое другое.

«Коминфо Консалтинг» - российская консалтинговая компания, успешно работающая на рынке телекоммуникаций и информационных технологий с 1991 года. Компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, информационных и информационно-аналитических продуктов. Среди постоянных подписчиков и клиентов "Коминфо Консалтинг" такие успешные российские и зарубежные компании как МГТС, Ростелеком, Siemens, Motorola, МТУ-Информ, Комстар, Глобал Один, Комбеллга, Уралсвязьинформ, Челябинсксвязьинформ и многие другие.

«Алло плюс» - ежемесячный журнал о новых тенденциях рынка телекоммуникаций, ориентирован на бизнес конечных пользователей (мобильная связь, Интернет-тематика, роуминг, постоянная информация о терминальной цифровой технике – кино-фото камеры, карманные компьютеры, мобильные трубки и др.). Это журнал о том, как использовать телекоммуникационные услуги и цифровые устройства для того, чтобы грамотно расходовать время, организовывать свою работу и работу сослуживцев в группе, создавать персональный информационный канал, продвигать в Интернете свою собственную Web-страницу.

Опубликовано: 22 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет