РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ представил решение Amdocs Clarify CRM на 1-м российском международном Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions»

ЛАНИТ
      24-04-2002
 

ЛАНИТ представил CRM-решение компании Amdocs на прошедшем в московском отеле Аэростар 1-м международном Бизнес-форуме "Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с - клиентами’2002». ЛАНИТ активно развивает CRM-направление, стараясь наиболее полно и эффективно удовлетворить потребности по внедрению современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами в отраслях с высоким…

✐  место для Вашей рекламы

…уровнем конкуренции: банки, страхование, телекоммуникации, торговля. В портфель CRM-решений ЛАНИТ сегодня входят системы ведущих производителей, ориентированные на различные сегменты рынка: Oncontact CMS, Navision CRM, Hyperion CRM. Amdocs Clarify CRM — одно из решений, которое ЛАНИТ считает адекватным для своих заказчиков из телекоммуникационной сферы, а также для крупнейших российских компаний и организаций других отраслей, испытывающих необходимость оптимизировать взаимодействие со своими клиентами. Доклад ЛАНИТ на форуме «Clarify CRM: обслуживание клиентов как конкурентное преимущество» был посвящен актуальным задачам российских операторов связи и возможным путям их решения с помощью стратегии CRM и поддерживающих ее информационных техноло- гий. Российский телекоммуникационный рынок бурно растет, конкуренция среди крупных операторов обостряется. Стремясь к расширению бизнеса, операторы связи предлагают клиентам все больший спектр услуг: телефонная связь, передача данных, услуги по созданию интеллектуальных сетей, Интернет, WEB-услуги, ASP и т.п. — граница между операторами связи разного вида (операторы цифровой связи, Интернет-провайдеры, операторы кабельного телевидения и т.п.) размывается. В этой ситуации клиенты получают очень широкий выбор поставщика услуг связи, что для операторов выражается в повышении текучести клиентской базы, росте стоимости приобретения новых клиентов и снижении дохода, получаемого от каждого клиента за счет падения тарифов. Операторы связи начинают концентрироваться на повышении уровня удовлетворенности и лояльности своих клиентов за счет достижения высокого уровня обслуживания, применять методики повышения доходности клиентов, предлагать клиентам новые удобные сервисы за счет сотрудничества с партнерами, выбранными на основе анализа и прогнозирования спроса. Эти задачи могут быть эффективно решены за счет внедрения и эксплуатации комплексного CRM-решения, ориентированного на операторов связи. Решение Amdocs Clarify CRM, представленное ЛАНИТ на форуме, ориентировано на крупных операторов связи и построено с акцентом на обслуживании клиентов. За счет глубокой интеграции с системой выставления счетов (биллинга), удобства и многозадачности процесса заказа услуги для клиента, Amdocs Clarify CRM дает существенное преимущество именно операторам связи и позволяет им взаимодействовать с клиентами по всем каналам: Call Center, WEB, e-mail, факс, и др. Мощный аналитический инструментарий позволяет определять ценность каждого клиента и строить соответствующие отношения с ним, прогнозировать текучесть клиентской базы и вырабатывать эффективные маркетинговые ходы по удержанию выгодных клиентов, анализировать потребительскую корзину и применять механизмы cross/up продаж. Важно заметить, что Amdocs Clarify CRM позволяет использовать свои аналитические механизмы в режиме реального времени, что важно при контакте с клиентом, например, оператора Call-центра. Вооруженная механизмами стимуляции продаж и предупреждения потерь клиентов, служба обслуживания превращается в ключевое подразделение компании, создавая доход и сокращая издержки. Помимо богатых функциональных возможностей Amdocs Clarify CRM, к достоинствам решения следует отнести высокую надежность, критичную для операторов связи, а также высокую гибкость, адаптивность и масштабируемость системы. О компании Amdocs Компания Amdocs (http://www.amdocs.com), крупнейший мировой производитель ПО для обслуживания клиентов, биллинга, управления заказами, работает на этом рынке уже более 20 лет. В 2001 году была признана поставщиком №1 решений по обслуживанию клиентов и биллингу по динамике развития и объему продаж за 2001 год ($1,5 млрд.). Clarify CRM насчитывает более 1300 внедрений в 40 странах мира, среди которых Best Buy, Compaq, General Electric, Microsoft, а также всего более 300 крупнейших операторов связи, среди которых Sprint, AT&T Canada, Qwest, US Cellur, BT, Deutsche Telecom, Telefonica Espania и многие другие.

О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, двенадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и странах СНГ. http://www.lanit.ru Контактная информация: Михаил Мысов, директор управления маркетинга и развития бизнеса ОСИ ЛАНИТ Тел. +7 (095) 721-9149, факс +7 (095) 265-4101, e-mail: CRM@lani- t.ru http://www.lanit.ru

Опубликовано: 24 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет