РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DEFAKTOR – за дело берутся профессионалы. AdWatch и Defa объявляют о запуске нового сервисного брэнда

AdWatch
      26-04-2002
 

25 апреля 2002 года на рынке Интернет-рекламы появился новый сервисный брэнд.

✐  место для Вашей рекламы

Продюсерский центр DEFA и рекламное агентство AdWatch совместно анонсировали DEFAKTOR – специализированный сервис по креативной разработке и техническому производству инструментов онлайновой рекламы.

DEFAKTOR – профессиональный сервис по созданию оригинальных и эффективных инструментов рекламы в интернет, базирующийся на креативном опыте продюсерского центра DEFA.

DEFAKTOR – медиапланирование, проведение и анализ кампаний, уникальная возможность оценки результатов воздействия rich media, предоставляемые компанией AdWatch.

DEFAKTOR – проверенные практикой интерактивные мультимедийные решения, выполненные с применением современных технологий Macromedia Flash, DHTML, JavaScript, DivX, адаптированных для воплощения рекламных идей.

DEFAKTOR – система разделения труда, дающая лучший на рынке результат по эффективности проведения рекламных кампаний в Интернет.

Создание рекламных материалов DEFAKTOR – это хорошо отработанный механизм, объединяющий усилия группы специалистов, и направленный на создание в короткий срок безупречных с точки зрения концепции и реализации интерактивных инструментов коммуникации брэндов.

Используя возможности интерактивного взаимодействия пользователя с рекламой, DEFAKTOR создает уникальные материалы, которые вовлекают аудиторию в онлайновое общение с рекламодателем, одновременно с усилением эмоционального воздействия, позволяет рекламодателю «на лету» оценивать интересность для аудитории того или иного рекламного предложения.

Анализ эффективности работы рекламных материалов DEFAKTOR любой сложности обеспечивает технология AdWatch.

Технология AdWatch не только позволяет доставлять рекламу на площадки, но и предоставляет возможность управлять рекламой по аудиторным параметрам: гарантировать охват заданной аудитории и ограничивать количество показов на каждого пользователя. Уникальные способы подсчета и анализа взаимодействия пользователей с баннерами легли в основу новой системы онлайн-статистики, которую AdWatch создал специально для DEFAKTOR. Более глубокая аналитика по взаимодействию доступна и обязательно предоставляется клиентам на регулярной основе.

AdWatch дает возможность клиентам DEFAKTOR воспользоваться полным циклом медиа-услуг, предоставляемых компанией: от аналитического медиа-планирования и проведения рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки рекламной активности.

Объемы закупаемой AdWatch рекламы на крупнейших рекламных площадках Рунета гарантируют клиентам DEFAKTOR максимально привлекательные условия размещения.

В рамках «AdWatch Reach and Frequency (R&F) Network» объединены лучшие рекламные места на таких ресурсах как Gazeta. ru, Lenta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, GisMeteo. ru и Anekdot. ru. В рамках этой сети рекламодатель имеет возможность покупать не только обезличенные показы, но и аудиторию.

В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм управления рекламной кампанией на всех её этапах.

Более подробно ознакомиться с сервисными возможностями и примерами форматов DEFAKTOR можно на сайте www.defaktor.ru.



Контакты для прессы:



Разработка рекламных концепций и формат- ов Николай Охитин DEFAKTOR Руководитель проекта nickl@defaktor.ru ww.defaktor.ru 251-6160 251-1221 Медиа-стратегия и проведение кампаний Андрей Чернышов AdWatchNew business director anch@adwatch.ru www.adwatch.ru 333-7122

Опубликовано: 26 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет