РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система управления рекламой AdWatch® достигает нового рекорда по количеству показываемой рекламы – полумиллиона…

AdWatch
      26-04-2002
 

Москва, 26 апреля 2002 года - Сегодня система управления рекламой AdWatch устанавливает новый рекорд по количеству показываемой рекламы. Объем выдаваемой системой рекламы к середине дня достигает полумиллиона баннеров в час.

✐  место для Вашей рекламы

Рекламные кампании, размещенные через систему AdWatch, 26 апреля идут одновременно на первых страницах всех основных порталах Рунета: Рамблере (баннеры Мегафон и Snickers), Яндексе (баннер Kodak), РБК (Мегафон), Mail.ru (Intel в формате interstitials и баннер Мегафон на первой странице почтового ящика). Также параллельно система AdWatch обслуживает трафик на площадках, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network (lenta.ru, gazeta.ru, afisha.ru, anekdot.ru, gismeteo.ru и Rambler-Media) и клиентские размещения на более чем 50 других площадках.

По словам руководителя службы технической поддержки AdWatch Игоря Семенова такая нагрузка еще далека от пиковой. Средняя скорость выдачи баннеров составляет 0,84 секунды. Трафик объемом 9,6 гигабайта в час обрабатывается двумя из трех http-серверов, третий сервер пока находится в резерве. «В полдень – еще не самое пиковое время по трафику в российском интернете, наша система обрабатывала около 350 тысяч баннеров в час - говорит Игорь Семенов, - пика мы ожидаем к трем-четырем часам дня. В это время количество выдаваемых нами баннеров по прогнозу должно достигнуть полумиллиона в час. А всего за сегодняшний день мы сделаем не менее 7 миллионов показов».

“Полмиллиона выдаваемых баннеров это не только технологический параметр, - добавляет CEO AdWatch Лев Глейзер, - это еще и объем аудитории, контакты, который получают рекламодатели. По нашей статистике, общий охват аудитории при таком количестве показываемой рекламы составляет 150 тысяч пользователей в час и 1,5 миллиона пользователей в сутки. Поскольку сейчас наш код размещен одновременно почти на всех наиболее популярных рекламных площадках, входящих в большую двадцатку Рунета, то мы можем утверждать, что цифра в 1,5 миллиона пользователей и есть на сегодняшний день среднесуточный объем аудитории интернета как медиа.»

Система управления рекламой AdWatch посnроена на решениях ведущих мировых производителей — Compaq и Intel®. Аппаратное обеспечение AdWatch формируют 8 серверов Compaq Proliant, построенные на процессорах Xeon™ производства компании Intel и обладающие высочайшей производительностью, гибкостью и масштабируемостью. Еще на этапе проектировки системы в 1999 году компания AdWatch ожидала большое количество обращений к системе, поэтому ее архитектура изначально планировалась исходя из таких важнейших критериев, как масштабируемость и отказоустойчивость. Критически важные компоненты были написаны на языке C++ и реализованы на платформе Unix с применением принципа резервного копирования шаблонов. Механизмы хранения данных и администрирования реализовывались на базе программного обеспечения Microsoft® SQL 7.0 и Microsoft Internet Information Server 5.0. Кроме того, при создании системы AdWatch использовались такие программные продукты, как Windows® 2000 и Windows NT 4.0.

О компании AdWatch

AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом система управления рекламой AdWatch®, используя собственные базы данных, позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм контроля каждого этапа рекламной - кампании. Более подробную информацию о компании AdWatch Вы можете получить на Web-сайте по адресу: www.AdWatch.ru.

Контакты для прессы

AdWatch, тел +7(095) 333-7122

Светлана Абрамова Менеджер по маркетингу и PR Svetlana.Abramova@adwatch.ru

Лев Глейзер CEO lev@adwatch.ru

Опубликовано: 26 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет