РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ помогает Ростелекому расширить спектр телекоммуникационных услуг

ЛАНИТ
      16-05-2002
 

Компания ЛАНИТ завершила установку и внедрение аппаратно-программного комплекса "Автоинформатор" для автоматического информационного обслуживания абонентов Филиала ОАО «Ростелеком» - Междугородный и международный телефон (ММТ).

✐  место для Вашей рекламы

Его основными задачами стали повышение уровня обслуживания абонентов ОАО Ростелеком-ММТ, расширение спектра телекоммуникационных услуг компании и сокращение дебиторской задолженности абонентов за предоставленные услуги. Для эффективного решения задач, стоявших перед заказчиком, требовался аппаратно-программный комплекс компьютерной телефонии, имеющий, с одной стороны, шлюз в телефонную сеть общего пользования и поддерживающий факс-возможности, а с другой – обеспечивающий доступ к данным Ростелеком-ММТ, хранящимся в вычислительной сети компании. Подобный комплекс и был установлен в Ростелеком-ММТ компанией ЛАНИТ на основе разработанного специалистами ЛАНИТ программного обеспечения LanHello Telecom. Требованием к "Автоинформатору" являлось обеспечение двух вариантов общения с абонентами по телефону:  по инициативе абонента, когда он хочет получить по телефону какую-то информацию об услугах, оказываемых Ростелеком-ММТ, узнать, какие совершал платежи, получить консультации по другим типовым вопросам;  по инициативе Ростелеком-ММТ, когда абонентов надо уведомить о задолженности по платежам. Первая задача решается с помощью автоматизированной информационно-справочной службы, которая запрашивает необходимую информацию из биллинговой системы заказчика. Абоненты, желающие получить информацию от Ростелеком-ММТ, звонят на единый номер справочной службы, выбирают в голосовом меню службы необходимый раздел и далее прослушивают требуемую информацию по телефону либо запрашивают ее на факс-аппарат. Вторая задача решается аналогично, только в этом случае сама система дозванивается до абонентов по списку, подготовленному биллинговой системой, и зачитывает им заранее записанные сообщен- ия. Проект внедрения комплекса "Автоинформатор" в Ростелеком-ММТ включал поставку программного обеспечения LanHello Telecom, а также цифровых плат «Ольха-9» компании Агат-РТ с поддержкой факсимильных возможностей. Весь цикл работ по установке и наладке комплекса у заказчика проведен силами специалистов ЛАНИТ. При этом большую техническую и методологическую помощь оказал коллектив информационно-расчетного центра Ростелеком-ММТ, активно участвовавший в проекте. Установленная система LanHello Telecom получает данные для оповещения из внешней информационной системы компании, работающей на Microsoft SQL Server. Для этого используются SQL-процедуры, разработанные ЛАНИТ. Сценарии взаимодействия клиента с системой LanHello Telecom и поведение самой системы описаны на языке высокого уровня LanHello Script Language (также разработка ЛАНИТ), что дает возможность администратору системы быстро адаптировать ее к особенностям работы заказчика. При желании специалисты Ростелеком-ММТ смогут создавать свои сценарии диалога с клиентом, добавлять справочники и отчеты. В перспективе возможно развитие установленной системы LanHello Telecom до полноценного Call-центра, обрабатывающего большое число звонков абонентов Ростелеком-ММТ. Такой комплекс может быть построен на основе продукта LanHello CallCenter. О Ростелеком-ММТ Филиал ОАО "Ростелеком" – Междугородный и международный телефон (ММТ) является крупнейшим предприятием связи Москвы, обеспечивающим непосредственную работу с потребителями по широкому спектру телекоммуникационных услуг, в первую очередь по предоставлению междугородных и международных телефонных разговоров абонентам телефонной сети общего пользования. С точки зрения услуги междугородной и международной связи, на предприятии функционирует законченный цикл - от предоставления услуги до получения платежей по ним. Основные виды деятельности ММТ  обеспечение пропуска трафика от абонентов МГТС на телефонную сеть общего пользования России и СНГ с использованием линейного оборудования и междугородных коммутационных станций ОАО "Ростелеком";  обработка данных, выставление счетов всем абонентам МГТС за услуги междугородной и международной связи и претензионная работа;  предоставление услуг междугородной связи через телефониста, междугородной и международной связи в пунктах коллективного пользования и по сети таксофонов;  предоставление междугородной и междугородной телефонной связи по Сервисным телефонным картам (СТК) и картам СТК-Плюс (IP телефония);  постоянное или сеансовое подключение к сети Интернет по выделенным или по коммутируемым (телефонным) линиям с оплатой как за трафик, так и с фиксированной помесячной оплатой;  доступ к сети Интернет по картам СТК-Интернет или в кредит;  сдача в аренду каналов ОАО "Ростелеком" юридическим лицам;  предоставление услуг сети передачи данных и телематических служб;  предоставление услуг справочно-информационного характера;  проведение видеоконференций с городами России и дальнего зарубежья;  сертификация оборудования связи. О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, двенадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает более 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и стран СНГ. О продуктах LanHello LanHello - это собственная оригинальная технология ЛАНИТ для построения прикладных систем компьютерной телефонии (КТ) с целью автоматизации телефонного и факсового сервиса различных организаций, включая государственные и коммерческие структуры, банки, предприятия муниципального подчинения. В настоящее время линия продуктов LanHello включает в себя более 10-ти приложений компьютерной телефонии. Среди них такие как LanHello for Bank - справочно-информационная банковская телефонная система с возможностью выполнения платежей по телефону, LanHello Active Voice - система для проведения массовых оповещений, LanHello Phone Control - система для прослушивания и записи разговоров, LanHello PBX - интеллектуальная офисная АТС на базе открытой компьютерной платформы, LanHello Taxi - автоматизированная диспетчерская такси, LanHello Telecom - система автоматического информационного обслуживания абонентов и другие. Все приложения LanHello написаны на специализированном языке LanHello Script Language (LHSL), который также является собственной разработкой компании ЛАНИТ. Этот язык позволяет самим пользователям вносить необходимые изменения в расширенный телефонный сервис уже на этапе эксплуатации системы. Использование общего ядра в виде среды разработки и исполнения приложений LanHello Devеloper позволяет обеспечивать интеграцию с другими приложениями КТ, написанными на этом языке, используя уже установленное оборудование. Контактная информация: Валерий Карабутов, заместитель Генерального директора ЗАО ЛАНИТ, директор департамента тиражируемых программных решений Тел.: (095) 967-6667, факс: (095) 261-5781 Е-mail: karabu@lanit.ru

Опубликовано: 16 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет