РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Второй фотоконкурс EPSON для любителей и профессионалов

Epson
      21-05-2002
 

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ЛЮДЕЙ.

✐  место для Вашей рекламы

Третий год подряд Московское представительство SEIKO EPSON CORPORATION проводит фотоконкурсы среди любителей и профессионалов в области цифровой фотографии. Традиционно подобные мероприятия привлекают внимание большого числа ценителей цифровых технологий.

Идея проведения ежегодных фотоконкурсов родилась в 2000 году. Был организован конкурс в рамках программы поддержки молодых дизайнеров на лучшую работу среди студентов ряда вузов, ориентированных на подготовку специалистов в области художественного приложения, дизайна, графики, полиграфии и печати. Идея конкурса – выбрать лучшую фотоработу, предназначенную для использования в качестве основного изображения на образце печати домашнего струйного принтера EPSON Stylus Color 480.

Первый конкурс выявил большую заинтересованность среди участников, продемонстрировал возможность получить хороший старт молодому дизайнеру, и явился основоположником в программе проведения ставших теперь уже традиционными ежегодных фотоконкурсов - масштабных по своему анонсированию, вниманию широкой публики и участию конкурсантов, внутреннему наполнению и призовым фондам.

В 2001 году фотоконкурс EPSON, объявленный среди профессиональных фотографов и любителей, благодаря участию иностранных конкурсантов преобразовался в конкурс международного уровня. Более 300 ценителей цифровой фотографии стали участниками второго фотоконкурса EPSON. Участие в рамках работы профессионального жюри авторитетных деятелей фотоиндукстрии, разнообразие номинаций, весомый призовой фонд, и, конечно, состав самих участников, вывели фотоконкурс на новый качественный уровень, позволив объединить вместе истинных ценителей цифровой фотографии.

Продолжая прекрасную традицию, EPSON развивает проект фотоконкурсов. С 1 мая 2002 года объявлен новый фотоконкурс, к участию в котором приглашаются все желающие - как любители, так и профессионалы. Участие в конкурсе бесплатное для участников. Работы принимаются строго до 15 августа 2002 года.

Почти безграничные возможности цифровой фотографии, высококачественное и надежное оборудование и специальные носители, эксклюзивные high-tech-технологии компании EPSON могут появиться в вашем доме, студии, офисе благодаря участию в данной акции. Цель конкурса - выявить лучшие цветные профессиональные и любительские фотографии, представленные по ряду возможных категорий: 1) природа и окружающая среда, пейзажные съемки; 2) дикая природа и мир диких животных; 3) семейное фото; 4) люди и их домашние любимцы; 5) юмор в фотографиях.

Для обеспечения объективности оценки поступивших на конкурс фоторабот компания EPSON учреждает три номинации и, соответственно, три группы жюри.

Номинация Жюри- 1 Гран-при Жюри - профессиональные фотографы 2 Выбор EPSON Жюри - сотрудники Московского представительства SEIKO EPSON CORPORATION 3 Приз зрительских симпатий Жюри - интернет-аудитория (оnline-голосование)

В этом году компания учреждает три главных приза, обладателями которых станут победители трех номинаций фотоконкурса EPSON. Профессиональный широкоформатный принтер EPSON Stylus Pro 7600 будет вручен победителю в номинации "Гран-при". Новый фотопринтер EPSON Stylus Photo 2100 получит победитель в номинации "Выбор EPSON", а конкурсант, выигравший Приз зрительских симпатий в рамках online-голосования, которое будет проходить на www.epson.ru с 15 августа по 10 сентября 2002 года, станет счастливым обладателем уникального фотопринтера EPSON Stylus Photo 950.

Традиционно EPSON планирует освещать фотоконкурс на сайте www.epson.ru, где на специально созданном информационном ресурсе будет размещена самая полная информация о проекте, открыта виртуальная фотогалерея работ всех участников конкурса. Победителями конкурса станут три конкурсанта, выбранные независимым образом каждым из жюри. Увидеть лучшие 50 работ можно будет не только на сайте компании, но и в рамках фотовыставки, которая пройдет в день пресс-конференции, организуемой по окончанию фотоконкурса.

Информационными спонсорами фотоконкурса EPSON стали ведущие фотоиздания и интернет-ресурсы. Среди них: Foto&Video, «Фотомагазин», e-Photo, www.photosight.ru, www.photographer.ru, www.compulenta.ru.

Подробнее о фотоконкурсе EPSON, регистрации участников, конкурсных категориях и параметрах фоторабот, номинациях и призах можно узнать на сайте компании: www.epson.ru.

Опубликовано: 21 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет