РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Впервые в России прошли конференции Face IT с участием специалистов Группы Информационных Технологий Microsoft

Microsoft
      22-05-2002
 

20 и 21 мая 2002 г. в Санкт-Петербурге и Москве прошли конференции Группы информационных технологий Microsoft (Microsoft Information Technology Group – ITG) под название Face IT. В ходе конференций специалисты московского и европейского офисов Microsoft рассказали о том, как построена и функционирует корпоративная информационная система компании.

✐  место для Вашей рекламы

Впервые в России Microsoft представила ИТ-сообществу возможности своей корпоративной информационной инфраструктуры, используемые в каждодневной работе инструменты в режиме реального времени. На конференции 20 мая в Санкт-Петербурге, организованной совместно Microsoft и петербургской компанией ЭВРИКА, собралось более 130 руководителей и ведущих специалистов отделов автоматизации предприятий региона. Конференцию в Москве, прошедшую 21 мая, посетило более 160 человек.

Microsoft является одной из крупнейших транснациональных корпораций, офисы которой расположены более чем в 60-и странах мира. «Строительными кирпичиками» корпоративной информационной системы Microsoft являются настольные и серверные операционные системы Microsoft® Windows®, приложения Microsoft Office, СУБД SQL Server™, сервер обмена сообщениями и групповой работы Microsoft Exchange, а также другие сервера Micrоsoft и ряд внутренних интранет-решений. Были продемонстрированы решения по интеграции продуктов третьих фирм с продуктами компании Майкрософт, что позволило добиться универсальности, простоты доступа, экономии средств, потраченных на лицензирование. В своей работе Microsoft, занимающаяся разработкой передовых информационных технологий, придерживается принципа названного dogfooding — использование собственных клиентских и серверных приложений начиная с бета-версий. Это, с одной стороны, помогает лучше отладить программное обеспечение к моменту финального выпуска, а с другой — на деле продемонстрировать высокое качество и надежность новейших версий своих программных продуктов.

Специалисты ITG — профессионалы, поддерживающие и развивающие информационную и сетевую инфраструктуру компании Microsoft, — рассказали о различных аспектах работы своего подразделения, главная задача которого — средствами информационных технологий создавать оптимальные условия для работы сотрудников Microsoft.

Собственно о структуре и функциях ITG рассказали Александр Толмач, руководитель службы информационных технологий Представительства Microsoft в СНГ, и Милан Храбровский, представляющий IT-службу Восточной Европы.

Ключевая идея, которой руководствуются специалисты ITG, состоит в том, что сотрудники Microsoft являются в первую очередь их внутренними клиентами, чьи запросы необходимо удовлетворять оперативно и всесторонне. Поэтому программные приложения, разработанные в ITG, работу которых продемонстрировали в ходе доклада, представляют собой эффективные CRM-системы. Использование комплекса интранет-приложений, основанных на веб-технологиях, позволяют ITG успешно обслуживать разнородные запросы более 50 000 сотрудников Microsoft во всем мире.

Кирон Бёрнс, представляющий подразделение BUIT (Business Unit Information Technology) корпорации Microsoft, которое отвечает за разработку внутренних приложений, рассказал об инструментах, используемых сотрудниками финансовых подразделений Microsoft. В ходе доклада г-н Бёрнс продемонстрировал работу основанного на веб-технологиях приложения MS Market (внутренней системы с помощью которой, сотрудники Microsoft могут заказать все необходимое в автоматическом режиме), механизм утверждения данных запросов менеджментом, механизмы BizTalk™, позволяющие в ходе запроса получать все необходимые данные из информационных ресурсов партнёров и поставщиков (таких как Dell, Compaq), что позволяет значительно сократить расходы, связанные с организацией и снабжением сотрудников.

Работе центров данных и управлении программами была посвящена демонстрация Ральфа Майкла Шнеля, старшего оператора центра обработки данных Microsoft по региону EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки).

Три основных бизнес-цели преследовали специалисты ITG, проектируя и реализуя хранилище данных компании: возможность лучше удовлетворять требованиям клиентов, экономия и реализация стандартизованной интегрированной информационной среды. На примерах действующих в компании приложений г-н Шнель показал, как корпоративное хранилище данных обеспечивает поддержку принятия решений и систему управления отношений с клиентами.

Г-н Шнель также затронул вопросы стратегического планирования развития информационной системы компании, в которой ключевыми принципами являются стандартизация, централизация и автоматизация. Соблюдение этих принципов позволяет облегчить решение многих задач, как пользователям, так и специалистам ITG.

О компании ЭВРИКА

Компания ЭВРИКА, одна из крупнейших российских фирм - поставщиков решений в области информационных технологий и производителей компьютерных систем, работает с 1990 года. Компания специализируется на работе с корпоративными заказчиками и поставляет оптимальные решения, используя программные комплексы и технику собственного производства, а также аппаратные и программные средства ведущих мировых производителей. Приоритетными направлениями деятельности компании являются разработка и создание комплексных информационных систем, корпоративных сетевых решений, производство серверов и рабочих станций с заданными характеристиками. Научно-техническое подразделение компании ведет исследования по многим направлениям в интересах ВПК и государственных структур России.

ЭВРИКА обладает государственными лицензиями на проектирование, поставку и монтаж вычислительных сетей различного назначения, оборудования связи, систем охранной сигнализации и систем энергоснабжения, а также лицензией на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Постоянными клиентами компании “Эврика” являются Министерство Обороны, Министерство Внутренних Дел, Министерство Путей Сообщения, Главное управление Банка России по Санкт-Петербургу, КУГИ Санкт-Петербурга, ГИБДД, а также крупные коммерческие организации.

Web-сайт компании “ЭВРИКА” находится по адресу http://www.eureca.ru

Контактные координаты компании «Эврика»: Тел.: 7 (812) 118-6147, 118-6181 Факс: 7 (812) 118-6130 Email: hope@eureca.ru

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft, Windows, SQL Server и BizTalk являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 22 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет