РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Восточный Ветер" на Дальнем Востоке

Восточный Ветер
      24-05-2002
 

Специалисты компании «Восточный Ветер» успешно завершили работы по расширению платформы предоставления дополнительных услуг связи EastWind Customer Care, установленной в сети компании «Даль Телеком Интернэшнл» (г. Хабаровск).

✐  место для Вашей рекламы

В состав комплекса входят такие популярные программные продукты семейства EastWind, как система предоплаченного обслуживания, голосовая/факс почта, система оповещения, информационно-справочная система, SMS-центр, система автоматической передачи ТТ-файлов. Широчайшие возможности масштабирования платформы EastWind Customer Care позволили беспроблемно увеличить пропускную способность комплекса вдвое и привести ее в соответствие со стремительно растущей абонентской базой компании «Даль Телеком Интернэшнл». Параллельно произведено расширение функционала платформы: установлен новый модуль – система автоматического управления услугами EastWind ASCS. Теперь абонент сможет без участия персонала компании-оператора осуществлять ряд операций по самообслуживанию, взаимодействуя с сервисными системами посредством клавиш своего телефона. Внедрение этого важного компонента современного абонентского сервиса дает компании-оператору дополнительное конкурентное преимущество и закрепляет лидирующие позиции «Даль Телеком Интернэшнл» в регионе.

Дополнительная информация: www.eastwind.ru ikorelova@eastwind.ru

Опубликовано: 24 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет