РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Технологии Интернет – для оптимизации торгового процесса

Интернет-Экспо
      24-05-2002
 

29 мая стартует Всероссийский конгресс "Российская торговля и индустрия питания на пороге организационных и технологических перемен", который организует Министерство экономического развития и торговли РФ совместно с культурно-выставочным центром «Сокольники». В это же время проходит ряд тематических выставок. Одной из тем проводимых мероприятий является Интернет-торговля.

✐  место для Вашей рекламы

Объемы электронной коммерции имеют тенденцию к увеличению. Так, по данным исследовательской фирмы comScore Networks в 1 квартале 2002 года объемы онлайновых продаж в мире возросли на 50% и составили $17 миллиардов. В России, по оценкам экспертов, объем Интернет-торговли в 2001 г. увеличился почти в 2,5 раза. Объем продаж товаров и услуг через Интернет за прошлый год увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2000 годом и составил $285 млн. В ближайшие 4 года этот показатель увеличится в 10 раз и превысит $3 млрд.

«Электронная коммерция динамично развивается. Продемонстрировать перспективы и потенциал этого направления бизнеса - одна из задач проводимой выставки «Магазиностроение - 2002», - говорит Игорь Кириллов генеральный директор компании «Интернет Экспо», партнера КВЦ «Сокольники». «Также мы используем возможности Интернет и в нашей собственной деятельности. Создан виртуальный выставочный центр – www.allexpo.ru. С помощью электронной почты налаживается обратная связь между посетителями сайта – потенциальными клиентами – и участниками выставок. Создана возможность получения в режиме online бесплатного пригласительного билета на любую из выставок».

Все выставки, организуемые КВЦ «Сокольники», имеют свой собственный официальный сайт. Ближайшие выставки: «МагазиноСтроение» - оборудование предприятий торговли и обслуживания (www.shopfittingexpo.ru/); «ЕвроХолод» промышленное холодильное оборудование - http://www.eurocool.ru/; «Технологии питания» - организация общественного питания http://- www.foodtech.ru/; «Витрина - Экспо» - оформление мест продаж - http://www.vitrinaexpo.ru/.); «SnackExpo» - «фаст-фуд» - www.snackexpo.ru.

На каждом из сайтов можно получить полную информацию о выставке: тематике, плане мероприятий, ее участниках. Каждый из участников выставки имеет отдельный собственный виртуальный стенд. Пользователь Интернет имеет уникальную возможность совершить экскурсию по всем выставкам – на одной их страниц сайта расположен интерактивный план экспозиции.

Контакты: http://www.allexpo.ru/ Е-mail: max@allexpo.ru Максим Румянцев

Опубликовано: 24 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет