РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОНЦЕРН «БЕЛЫЙ ВЕТЕР» ПОДВЕЛ ИТОГИ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ АКЦИИ «4Х2»

БЕЛЫЙ ВЕТЕР
      27-05-2002
 

Москва, 27 мая 2002 года. – Концерн «Белый Ветер» подвел итоги долгосрочной программы «4х2», аналогов которой еще не было на российском рынке. Акция «4х2» получила свое название, благодаря четырем продуктам: RoverBook, RoverScan, RoverPC и Windrover, а также 2-х колесному мотоциклу Harley Davidson, который мог выиграть каждый, кто купил продукцию марки Rover в рамках этой акции.

✐  место для Вашей рекламы

Беспрецедентность акции заключалась в следующем: · Впервые акция проводилась одновременно для дилеров Концерна и для конечных покупателей продукции Rover. Одновременно разыгрывалось два главных приза – мотоцикл Harley Davidson для конечных пользователей и мотоцикл Buell X1 Lightning (дочерняя фирма Harley Davidson) для дилеров; · Впервые акция имела такой широкий охват. В ней приняли участие более 40-ка городов, 155 дилеров, в отдел маркетинга Концерна поступило более 5000 билетов, заполненных покупателями;- · Акция проводилась в течение 3-х месяцев с 20.02 по 20.05. В течение этого срока, благодаря самой широкой рекламной компании в Москве и еще 10-ти центральных городах России, об акции узнали более 20-ти миллионов человек. 23-его мая на дилерской вечеринке Концерн подвел итоги дилерской части акции. В Интернете была проведена on-line лотерея, за которой мог наблюдать каждый желающий. Каждая компания получила виртуальные лотерейные билеты, количество которых зависело от объемов закупок компании в ходе акции. Чем больше объем – тем больше был шанс попасть в число призеров. В ходе лотереи были определены 10 финалистов, между которыми и был разыгран главный приз – мотоцикл. Кроме того, 40 компаний получило поощрительные призы. В начале акции Концерн «Белый Ветер» объявил 11 номинаций, победители в которых также получали ценные призы: - «Компания, наилучшим образом продвигающая продукцию Rover на корпоративном рынке» - Kraftway; - «Московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook» - «ДВМ-Регионы»; - «Региональная компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook» - «ДВМ-Нева» (Санкт-Петербург); - «Московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverScan» - «ЮСН-Компьютерс»; - «Региональная компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverScan» - «ДВМ-Нева»; - «Компания, наилучшим образом продвигающая продукцию Rover в рекламе» - «Александр Лтд.» (Казань); - «Компания, показавшая самые динамичные темпы закупок продукции Rover» - «K-Трейд» (Барнаул) и «ИндЭл» (Москва); - «Дебютант» - DNS (Владивосток); -«Самый верный дилер» - «Компьютерные системы» (Краснодар) и «Респект» (Москва); - «Компания с самым большим объемом закупок дорогой техники Rover» — «ПортКом» (Москва). Еще одна номинация этой акции была учреждена компанией INTEL - «Компания с самым большим объемом закупок ноутбуков RoverBook на базе процессора Intel Pentium 4-M». Такой компанией оказалась московская «Дека». В ходе окончательного розыгрыша главного приза все финалисты были на равных. Билеты с названиями компаний вытаскивали представители независимой прессы. В результате 3-ий приз, - сертификат на приобретение любых товаров в салоне Harley Davidson получила компания «ДВМ-Регионы». 2-ой приз, - аналогичный сертификат на $1000, получила компания «ИндЭд». А главный приз, - мотоцикл Buell Lightning, достался представителю компании «Никс». Результаты розничной части акции подводились 25 мая на Harley Party в «American Bar & Grill». Harley Party была приурочена к открытию байкерского сезона в Москве. 10 финалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Хабаровска, которых случайным образом выбрал компьютер, могли полюбоваться впечатляющим зрелищем прихода колонны из 50-ти мотоциклов, концертом самых популярных рок групп, фейерверком, а также другими интересными мероприятиями, предусмотренными организаторами Harley Party. Кульминационным моментом вечера являлся розыгрыш главного приза для конечных пользователей в рамках акции «4х2» - мотоцикла Harley Davidson Sportster. До последнего момента никто не знал, кому же он достанется. В результате мотоцикл вместе со счастливым обладателем, Романом Вовченко, отправился в Новосибирск. На вопрос, что он чувствует, Роман ответил: «Я не верю! Спасибо москвичам! И особенно спасибо Rover-у за такой подарок!» Кадром дня стал победитель верхом на своем мотоцикле, который обзванивал по мобильному телефону всех своих знакомых в Новосибирске и делился радостным известием. «Подобные крупномасштабные акции становятся для нас традиционными. Сегодняшнее мероприятие – второе по счету. Первый пилотный проект под названием «Universal Rover», где главным призом выступал Land Rover Free Lander, мы проводили в декабре прошлого года. Думаю, что подобные акции станут для нас постоянными. С помощью этих акций мы хотим в первую очередь выразить свою благодарность тем, кто выбрал торговую марку Rover. Мы вкладываем частичку своей души в эти компьютеры, ноутбуки и мониторы, поэтому все покупатели продукции Rover – это наши друзья», - сказал Андрей Андреев, директор по маркетингу концерна «Белый Ветер». Получить подробный фоторепортаж с дилерской вечеринки 23.05 и Harley Party 25.05, а также запись интервью с победителем розничной части акции «4х2» Вы можете, направив соответствующий запрос по адресу aandreev@disti.ru Производственное подразделение Концерна «Белый Ветер», ООО «Инфомаш» выпускает ноутбуки под торговой маркой RoverBook с 1995г, компьютеры RoverPC с 1991г., мониторы RoverScan и LCD PC Windrover с 2000г. На сегодняшний день RoverBook занимает первое место на российском рынке по объемам продаж (32%). А мониторы торговой марки RoverScan входят в пятерку лидеров рынка (6.5%). В 2000г. производство было сертифицировано на соответствие стандарту качества ISO9002. ООО «Инфомаш» 107076, Москва, ул. Краснобогатырская, 44, тел. (095) 745-9857, 745-7720, факс (095) 745-7723, http://www.roverbook.com, http://www.roverscan.com Контактные персоны: Андреев Андрей Александрович, начальник отдела маркетинга тел. (095)-745-9856, e-mail: aandreev@disti.ru

Все упоминающиеся торговые марки закреплены за их владельцами.

Опубликовано: 27 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет