РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На пост директора Белорусского представительства SoftLine назначен Андрей Кулинич

SoftLine
      29-05-2002
 

На этой неделе Белорусское представительство SoftLine, открывшееся в ноябре 2001 года, объявило о новом кадровом назначении. Минский офис SoftLine возглавил Андрей Кулинич, перешедший в компанию с должности технического директора ведущей информационно-издательской компании ООО «Агентство Владимира Гревцова».

✐  место для Вашей рекламы

На новом месте Андрей Кулинич будет заниматься координацией работы Минского офиса SoftLine, установлением партнерских отношений с ведущими белорусскими и зарубежными ИТ-компаниями, разработкой стратегии развития бизнеса.

Закончив Белорусский Государственный Институт информатики и радиоэлектроники по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления», Андрей прошел путь от простого менеджера до генерального директора компании ГринЛайн Компьютерс, одного из ведущих поставщиков компьютерной техники и системного интегратора на белорусском рынке, получив ценные технические навыки, богатый опыт построения и развития взаимоотношений с партнерами и клиентами, координации работы различных подразделений компании. На следующем этапе своей карьеры Андрей занял пост технического директора крупнейшего информационно-издательского Агентства Владимира Гревцова. На этой должности Андрей сформировал и возглавил отдел автоматизации, разработал целостную политику информатизации агентства.

«Я высоко ценю свое назначение на должность директора Белорусского представительства SoftLine и вижу первостепенной задачей в развитии бизнеса компании выход на новый уровень обслуживания наших клиентов путем предложения оптимальных решений и расширения спектра услуг, максимально удовлетворяющих их потребности, - прокомментировал свое назначение Андрей Кулинич. – В ближайшее время мы планируем осуществить значительные перемены: переезд в новый комфортабельный офис, расширение штата сотрудников компании, развитие нового маркетингового направления - проведение презентационных и обучающих семинаров по решениям ведущих белорусских, российских и зарубежных вендоров».

Опубликовано: 29 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет