РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Программы Panda отныне защищают компьютеры «Уральских Авиалиний»

Panda Software Russia
      03-06-2002
 

В результате достигнутого соглашения серверы и рабочие станции одного из лидеров российского рынка авиаперевозок компании «Уральские Авиалинии» будут находиться под защитой антивирусной программы Enterprise Suite (Panda Antivirus для рабочих станций и файловых серверов).

✐  место для Вашей рекламы

Леонид Поликарпов, начальник отдела вычислительной техники и коммуникаций компании «Уральские Авиалинии», сказал: «Мы вполне удовлетворены тем, как программа Panda Antivirus справляется со своей задачей. Это надежное и мощное средство для борьбы с вирусами и другими вредоносными кодами. Сегодня на рынке антивирусного программного обеспечения представлено множество антивирусов. На наш выбор повлияло то, что Panda Antivirus очень хорошо интегрируется с Win-сетью, т.е. автоматически устанавливается на локальных машинах, подключенных к сети, выдает администратору сети уведомления о вирусных инцидентах на локальных станциях и других серверах, а также обновляет антивирусные базы на клиентских машинах с внутреннего сервера, а не из сети Internet». «Число vip-клиентов, доверивших антивирусную защиту своих сетей нашим программам, растет с каждым днем, - говорит Константин Архипов, глава российского представительства компании «Panda Software». – Только за последний месяц, помимо «Уральских Авиалиний», антивирус Panda выбрали компания «Уралтел», крупнейший оператор сотовой связи в уральском регионе, Министерство внешней торговли и международных отношений Китая и Министерство нефтяной промышленности Ирана. География впечатляет, не так ли»? Остается добавить, что в основе международного успеха компании лежит формула, предложенная главой компании Микелем Уризарбарреной (Mikel Urizarbarrena): «Глобальное мышление и локальное действие, а также сочетание передовых технологий, высокой надежности и верности своему клиенту».

Опубликовано: 3 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет