РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Заметки консультанта»

Коминфо Консалтинг
      24-05-2002
 

МОСКВА, 24 мая 2002 года. – «Коминфо Консалтинг» объявляет о создании на своем корпоративном сайте (www.telecominfo.ru) нового информационно-аналитического блока «Заметки консультанта». Открыта подписка на новый ресурс в Интернете. В «Заметках консультанта» будет регулярно размещаться открытая аналитическая информация о рынке телекоммуникаций и информационных технологий.

✐  место для Вашей рекламы

Содержание опубликованных в ней материалов (статей, комментариев, статистических данных и т.д.) будет, прежде всего, интересно сотрудникам компаний, работающих на рынке инфокоммуникаций, представителям деловых и специализированных СМИ, а также всем тем, кто заинтересован в получении экспертного мнения по данной тематике. Кроме того, одновременно с созданием нового информационного ресурса, «Коминфо Консалтинг» объявляет об открытии подписки на материалы рубрики «Заметки консультанта» - это станет уже восьмой периодической информационной рассылкой компании. То есть с сегодняшнего дня открывается новая уникальная возможность подписаться не только на новостную, но и на аналитическую информацию от экспертов «Коминфо Консалтинг». Уже сейчас в рубрике размещен целый ряд материалов: 1. Коротко о разном в телекоммуникациях (аналитическая группа «Коминфо Консалтинг») «Динамика развития отрасли связи в 2001 г. превзошла самые оптимистические ожидания… реальность ставит перед многими операторами задачу разработки собственных биллинговых систем… Сегмент мобильной связи стран Центрально-Европейского региона переживает период активного роста…» 2. Дешевые компьютеры: брать или не брать? (руководитель направления «Эффективность IT» «Коминфо Консалтинг» Александр Му- радян). «Нужен ли дешевый компьютер? Преподносимый как панацея от застоев компьютерной промышленности. Как гениальную находку стратегов, пытающихся выжать толику долларов из экономически пассивного населения. Активные-то давно компьютерами обзавелись. И не одним…» 3. Проблема использования сертифицированных средств шифрования и имитозащиты конфиденциальной информации, передаваемой по протоколу IP, в сетях передачи данных, созданных на базе импортного оборудования с применением иных способов защиты (руководитель направления «Информационная безопасность» «Коминфо Консалтинг» Дмитрий Костров). «В настоящее время проблема защиты конфиденциальной и другой «чувствительной информации» является первичной задачей для всех отделов безопасности Компании, которая хочет работать в современных условиях как мирового рынка и в России». 4. Великое противостояние (Андрей Маркеев) «Конец прошлого года ознаменовался приходом в Москву и Санкт-Петербург еще по одному GSM-оператору. МТС, прикупив компанию ТелеКом ХХI, обосновалась в городе на Неве, а Северо-Западный GSM через Соник Дуо проник в Москву. Таким образом, в официальной столице их стало 3, а в северной – 2. За этими сухими цифрами скрываются большие изменения, произошедшие на рынке сотовой связи…» 5. ИТ - для бизнеса (А. Мурадян) «С точки зрения эффективности бизнес-процессов максимальная производительность в обработке, передаче и получении информации жизненно необходима. Но без ущерба для основных показателей здоровья предприятия, наподобие доходности вложений (ROI), доходности активов (ROA), доходности управления (ROM) и других. Парадокс сверхбыстрой смены компьютерных технологий имеет под собой реальную финансовую, экономическую и маркетинговую основу»- . 6. CRM - бизнес на лояльности (руководитель направления «Управленческий консалтинг» «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломат- ин) «CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является клиент-ориентированный - подход». 7. Стоимость владения сайтом (А. Мурадян) «Если очень постараться, то базовым навыкам сайтостроительства можно обучить любого. И будет он худо-бедно делать что-то, хоть отдаленно напоминающее конкурентное изделие, но… Есть область, где большинство создателей и владельцев сайтов становятся беспомощными и беззащитными. Как эмбрион. Это финансовые взаимоо- тношения». В дальнейшем планируется регулярно пополнять новый раздел за счет аналитических материалов, подготовленных консультантами и экспертами «Коминфо Консалтинг».

Компания «Коминфо Консалтинг» работает на российском рынке бизнес консалтинга и маркетинговых исследований с 1991 года; специализация – оказание консалтинговых услуг предприятиям сегмента телекоммуникаций и информационных технологий и предоставление консалтинговых услуг предприятиям, реструктурирующим свой бизнес с применением электронных технологий. В числе постоянных клиентов "Коминфо Консалтинг" такие успешные российские и зарубежные компании как ОАО «Связьинвест», МГТС, ОАО «Ростелеком», Siemens, Motorola, «МТУ-Информ», «Комстар», Глобал Один, Комбеллга, «Уралсвязьинформ», «Челябинсксвязьинформ», «Казтранском» и други- е.

Опубликовано: 24 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет