РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Конкурс “Эффективные коммуникации с клиентом”

журнал "Алло Плюс"
      03-06-2002
 

МОСКВА, 3 июня 2002 года. – Редакция журнала «Алло Плюс», объявляет о проведении конкурса для телекоммуникационных и ИТ компаний, работающих на российском рынке. Цель конкурса «Эффективные коммуникации с клиентом» заключается в определении компании-лидера в использовании современных инструментов общения с клиентом.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве спонсора конкурса выступила компания RRC. В течение полугода жюри конкурса будет оценивать корпоративные коммуникационные ресурсы в следующих четырех номинациях: лучший корпоративный веб-сайт, лучшая корпоративная «история успеха», лучшее корпоративное издание, лучший дизайн телефонной или интернет-карты. В состав жюри войдут «экспертный совет» (редакционная коллегия журнала «Алло Плюс», специалисты по маркетингу, PR и интернет-технологиям) и «народное жюри», членом которого может стать каждый посетитель сайта www.alloplus.ru, оценив претендентов в любой номинации. Победителей ждут ценные призы от компании «Коминфо Консалтинг», журнала «Алло Плюс» и спонсора конкурса, компании RRC. Репортаж с церемонии награждения и лучшая «история успеха» будут опубликованы на страницах журнала «Алло Плюс». Кроме того, начиная с четвертого, апрельского номера, в журнале размещаются заметки с описанием корпоративных Web сайтов компаний, принявших участие в конкурсе. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо прислать заявку по электронной почте в произвольной форме с пометкой «На конкурс!» или заполнить ее на странице конкурса в Интернете. Для участия в номинации «Лучший сайт» достаточно сообщить адрес корпоративного ресурса в Интернете. «Историю успеха» компании-участники могут отправить по электронной почте. Другие материалы (корпоративные издания и(или) карты), участвующие в конкурсе, необходимо выслать по традиционной почте в адрес редакции. Экспертный совет оставляет за собой право включить в число участников конкурса компании, не приславшие заявки, но обладающие яркими коммуникационными ресурсами.

«Алло Плюс» - ежемесячный журнал о новых тенденциях рынка телекоммуникаций, ориентирован на бизнес конечных пользователей (мобильная связь, Интернет-тематика, роуминг, постоянная информация о терминальной цифровой технике – кино-фото камеры, карманные компьютеры, мобильные трубки и др.). Это журнал о том, как использовать телекоммуникационные услуги и цифровые устройства для того, чтобы грамотно расходовать время, организовывать свою работу и работу сослуживцев в группе, создавать персональный информационный канал, продвигать в Интернете свою собственную Web-страницу.

RRC Business Telecommunications - дистрибьютор телекоммуникационного и сетевого, оборудования в СНГ и Восточной Европе. Компания основана в 1992 году и ведет бизнес в России, Украине, Польше, Венгрии и Чехии. RRC поставляет продукцию и оборудование 3Com, APC, Cisco Systems, Motorola MND, Palm Inc, RAD Data Communications, Siemens AG, Telenetics, U.S.Robotics, ZyXEL Communications Corp. Широчайший спектр оборудования ведущих мировых производителей, поставляемого RRC, позволяет полностью удовлетворить запросы любого потребителя сетевых технологий, от домашних пользователей до провайдеров Интернет, корпоративных заказчиков и операторов связи.

Опубликовано: 3 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет