РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация J.D. Edwards объявляет о начале новых проектов внедрения CRM-решений в Европе и Африке

Robertson & Blums
      15-04-2002
 

Корпорация J.D. Edwards планирует проведение широкомасштабных проектов внедрения CRM-решений.

✐  место для Вашей рекламы

ДЕНВЕР, 15 апреля, 2002 года

Корпорация J.D. Edwards & Company (NASDAQ: JDEC) объявила о том, что начинается внедрение программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – решения) на нескольких ведущих предприятиях Европы и Африки. Компания, известная в основном благодаря своим ERP и SCM-решениям, занимающим лидирующее положение на рынке, в дополнение к уже используемым CRM-решениям, приобрела в ноябре 2001 года компанию YOUcentric, поставщика CRM-решений. Это положило началу проведения ряда масштабных проектов по внедрению CRM-решений на мировом рынке (см. пресс-релиз от19 ноября 2001 года).

Разные сферы бизнеса, разные регионы, сходные требования Loewe Perfumes, входящий в группу компаний Louis Vuitton Moёt Hennessey (LVMH) – это первый клиент в Испании, приступивший к проекту внедрения CRM-решения J.D. Edwards.

“Нам необходимо было CRM-решение, и мы выбрали программный продукт J.D. Edwards, благодаря его высокому уровню интеграции с уже существующим программным обеспечением. Это обстоятельство предоставляет нам дополнительную степень свободы в процессе внедрения и уверенность в успешности проекта. Ни один другой продукт, из представленных на рынке, не позволяет получить подобных преимуществ», - говорит Марсело Бальцер (Marcelo Balzer) Директор департамента информационных технологий (CIO) компании Loewe Perfumes.

Nampak, крупнейший производитель упаковок в Африке, вторая крупнейшая компания по производству упаковок в Южном полушарии, начала поиск ERP-системы два года назад, и отдала предпочтение CRM и ERP-решениям J.D. Edwards OneWorld®.

Пэдди Слаттери (Paddy Slatterry), руководитель группы информационных технологий компании Nampak Management Services, дал следующий комментарий: «Несколько лет назад мы выбрали ряд продуктов, для того, чтобы провести их детальный анализ. В результате этого анализа мы поняли, что продукт J.D. Edwards в полной мере соответствует нашим требованиям, так как в этом решении оптимизация системы обслуживания клиентов определяется возможностью объединения информации из различных разрозненных источников, в группы, которые позволяют каждым отдельным бизнес единицам использовать соответствующие преимущества ERP-системы. Это стало одной из причин, по которой было выбрано программное обеспечение J.D. Edwards.

“ В будущем нам, возможно, понадобится провести внедрение других элементов CRM-решения, и программное обеспечение J.D. Edwards в максимальной степени соответствует этой стратегии», - добавил Ронни Селенз (Ronny Saelens), Руководитель проекта J.D. Edwards в компании Nampak Management Services.

Одна из ведущих в мире компаний в области производства электроакустического оборудования Sennheister считает основными определяющими факторами успеха ориентацию на клиентов, производительность работы служащих, а также внимание к инновациям в сфере производства продукции. Недавно компания приобрела CRM-приложения у J.D. Edwards в Германии.

Интеграция продукта CRM-приложения J.D. Edwards непосредственно пользуются набором данных из ERP-приложений, что дает возможность всем пользователям работать с одной и той же информацией. Параметр, который называется Data Model Inheritance (наследование модели данных), позволяет значительно сократить количество ошибок, способствует снижению стоимости владения, и, в результате, приводит к сокращению времени получения прибыли.

Корпорация J.D. Edwards использует технологию управления взаимоотношениями XPIT (eXtended Process Integration), а также функцию «Data Model Inheritance», осуществляющую плавную интеграцию бизнес функций CRM и ERP приложений. Компании могут использовать обе эти технологии, для того чтобы быстро и эффективно осуществлять связь между CRM-приложением и существующими источниками данных.

«Успех CRM-решения J.D. Edwards в различных географических регионах, а также в разных сферах бизнеса, свидетельствует о возможностях предоставления интегрированных, ориентированных на деловое сотрудничество средств управления работой с клиентами», - говорит Джоэл Рид (Joel Reed), Директор по работе с клиентами корпорации J.D. Edwards. «Предоставляя компаниям «единый вид» информации о существующих и потенциальных клиентах, наше решение позволяет им более эффективно управлять бизнес циклом от начала до конца, что приводит к более эффективному удовлетворению требованиям клиентов и формированию постоянной клиентуры».

Информация о компании J.D. Edwards & Co J.D.Edwards (NASDAQ: JDEC) – это ведущий поставщик гибкий решений, ориентированных на деловое сотрудничество, в условиях современной экономики. Открытые решения компании предоставляют организациям свободу выбора способов компоновки внутренних приложений, а также способов организации сотрудничества со своими партнёрами и клиентами для управления цепочками поставок, с целью получения дополнительных конкурентных преимуще- ств. Штаб-квартира корпорации J.D. Edwards, основанной в 1977 году, находится в г. Денвер/, штат Колорадо.

Опубликовано: 15 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет