РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АНО ИКС-культура. Завершение консультаций и идеологической поддержки интернет-сервис провайдера Mbit (ISP Mbit)

ИКС-культура, АНО
      04-06-2002
 

5 июня 2002 года АНО ИКС-Культура официально заканчивает консультации и идеологическую поддержку ISP Mbit, проводившееся на протяжении последних 15 месяцев.

✐  место для Вашей рекламы

За этот период сотрудниками нашей компании был проведен цикл работ по изменению внешней идеологии, проведен ряд PR мероприятий на городском, областном и федеральном уровне, проведены несколько маркетинговых исследований телекоммуникационных рынка Новосибирска, подготовлены и выполнены маркетинговые программы по продвижению услуг ISP Mbit.

Итогами совместной работы стали: создание сети пунктов реализации услуг (207 точек), сегмент высокоскоростного доступа к интернет в Дзержинском и Октябрьском районах, более чем 40-кратный рост оборота ISP MBit.

Мы благодарим сотрудников Mbit за проявленное терпение и благожелательность.

О компаниях.

Отдел телекоммуникационных технологий СибГУТИ (ISP Mbit)

http://www.mbit.ru

Единственный в Новосибирске государственный интернет-провайдер, предоставляющий полный спектр интернет-услуг: коммутируемый доступ, доступ по выделенным линиям, доступ по оптическим каналам, хостинг, регистрация доменных имен. Ведет учебную и исследовательскую работу. Поддерживает крупнейший за Уралом архив программного обеспечения для UNIX объемом 0.75 Tb.

АНО "ИКС-культура".

Исследование Коммуникативных Структур - Культура.

http://www.scr.ru

Некоммерческий проект, основными задачами которого является исследование коммуникативных структур, конструирование идеологий и создание прототипов PR компаний. Икс-культура тестирует и готовит идеологов.

Неофициально основан в 1991 году.

С 1992 года X-Culture | Икс-культура работала над запуском в Новосибирске таких известных проектов как "Ночь пожирателей рекламы" Жана-Мари Бурсико, первыми фестивалями малобюджетной рекламы "Идея", первым всероссийским фестивалем "Реклама и Интернет". Разрабатывает региональные рыночные стратегии и реализует их компоненты для ряда крупных российских и зарубежных компаний. Выполняет заказы общественных организаций и политических партий.

C 1999 года занимается рынком интернет и телекоммуникационных услуг. Консультирует ряд провайдеров и телекоммуникационных компаний Новосибирска и СФО.

Опубликовано: 4 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет