РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Академия Информационных Систем открывает новое направление обучения -- "Технология создания компьютерных игр"

Стинс Коман
      04-06-2002
 

Предлагаемый 32-х часовой курс "Технология создания компьютерных игр на базе Dark BASIC" предназначен как для начинающих, так и для опытных программистов, желающих освоить эффективное программирование с применением мощных возможностей 2-х и 3-х мерной графики, звуковых эффектов, речи и анимации.

✐  место для Вашей рекламы

Курс базируется на уникальной среде программирования -- Dark Basic, использующей новейшие технологии создания современных 3D программ и позволяющей создавать практически любые приложения от современных презентаций, систем мониторинга ситуационных центров до игр и обучающих программ. Для успешного прохождения курса необходимы начальные навыки работы в среде Windows.

Программа курса. Введение. Понятие компьютерной игры и виды компьютерных игр. Интерфейс Dark Basic. Практика: Элементы игр, созданные с помощью Dark Basic.

Принципы программирования. Типы данных, переменные и массивы. Общие выражения. Встроенные функции и функции пользователя. Зарезервированные слова, комментарии. Компилятор командной строки. Начальные сведения по мультимедийным средствам. Практические занятия по мере прохождения материала.

Создание п- рограмм. Пример созданной на DarkBasic программы. Создание самостоятельного приложения. Запуск исполняемого файла. Практика: Создание первой программы. Усовершенствование программы.

Программирование элементов игры. Программа "Вольный печатник". Режимы экрана. Создание изображений. Работа с растровым изображением. Музыка и звук. Практические занятия по мере прохождения материала.

Основные команды DarkBasic. Основные команды управления двухмерным изображением. Работа с ра- стровыми изображениями. Команды управления анимацией и видео. Работа с 3D-объектами. Практические занятия по мере прохождения материала.

Создание 3D-игр. Ввод данных и преобразование объектов. Перемещение камеры. Текстурирование объектов. Создание матрицы. Туман и задник. Загрузка объектов. Боковое дви- жение. Стрельба. Математические столкновения и эффект взрыва. Практические занятия по мере прохождения материала.

Практика: Создание своей игры.

Запись на курсы по тел. 231-3049. http://www.infosystem.ru/

Опубликовано: 4 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет