РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ПЕРВАЯ ДИЛЕРСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ alion

АЛИОН
      05-06-2002
 

4 Июня 2002 г. Дистрибьюторская компания Alion сообщает о завершении Первой дилерской конференции, которая прошла с 24 по 28 мая на Средиземноморском побережье Турции. В работе конференции приняли участие партнеры Alion, представители вендоров, журналисты ведущих компьютерных изданий и топ менеджеры компании.

✐  место для Вашей рекламы

География участников Конференции охватывает 35 крупнейших городов России и ближнего зарубежья. Конференция прошла при активной поддержке компаний-производителей: Imation, Logitech, Minolta, Olympus, Philips, SKC, TEAC, Yamaha. За два дня напряженной деловой программы были проведены 11 презентаций и два круглых стола.

Первая дилерская Конференция Alion была посвящена подведению итогов работы компании в 2001 году и обсуждению стратегических направлений развития на 2002-2003 годы.

Прошедший год стал самым успешным в истории Дистрибуторской компании Alion. Общий оборот вырос на 69%. Увеличился ассортимент предлагаемых товаров, появились новые продуктовые линейки. Компания укрепила свои лидирующие позиции в таких сегментах рынка, как мультимедиа, накопители и цифровое фото. Рост продаж по этим направлениям составил 130% (продукты мультимедиа), 119% (оптические устройства хранения данных), 109% (цифровое фото). В первом квартале 2002 года продолжился устойчивый рост относительно показателей 2001 года. В апреле продажи DVD-дисков увеличились на 377%, CD-RW-дисков на 326%, дискет на 190%. Только за этот месяц компания Alion продала более 1 000 000 CD-R в ритейловой упаковке!

В 2002 году перед компанией стоят три основные задачи: 1. Быть дистрибутором №1 для ритейлеров. 2. Быть дистрибутором №1 в каждой из стратегических продуктовых - линеек. 3. Быть дистрибутором №1 по уровню сервиса.

Alion позиционирует себя на рынке как «дистрибутор для магазинов». Компания предлагает качественные высокотехнологичные продукты известных марок с хорошим дизайном. Широкий ассортимент товаров на складе Alion, позволяет дилерам производить закупки в одном месте с максимальной выгодой.

Участники Конференции обсудили современное состояние и проблемы розницы во время круглых столов по темам «Модели построения розничных сетей» и «Маркетинг в розничной сети». Круглый стол «Модели построения розничных сетей», проведенный при содействии издания «CRN/RE» привлек внимание к целому ряду вопросов, связанных с выбором продуктовых линеек, ценообразованием, администрированием и методами оценки эффективности ведения бизнеса. Участники круглого стола «Маркетинг в розничной сети», проведенного при содействии журнала «ИнфоБизнес», не только узнали о новых маркетинговых акциях вендоров компании Alion, но и высказали свои замечания и предложения к ним. Результатом откровенной беседы стали рекомендации дилеров, относительно условий, сроков и мотивации при проведении маркетинговых программ.

В рамках Конференции компания Alion провела конкурс на лучшую идею маркетинговой акции для розницы. Победителем стала новосибирская компания «Центр Ф1», которая получила финансирование программы под названием «Каждой кошке по мышке».





Участников Конференции ждала большая спортивная программа: Ш Большой теннис; Ш Водное поло; Ш Дартс; Ш Картинг; Ш Настольный теннис; Ш Пейнтбол; Ш Пляжный волейбол; Победители индивидуальных и командных соревнований были награждены призами, предоставленными компаниями Imation, Minolta, Olympus и Yamaha, а также памятными кубками Alion.

Достаточно много времени было уделено неформальному общению и развлекательным программам. Церемония закрытия конференции состоялась 27 мая 2002 года и была украшена праздничным фейерверком.

Подводя итог Первой дилерской конференции АЛИОН, Коммерческий директор компании Алена Пищулина заметила: «Мы не собирались учить наших партнеров вести бизнес. Нам было важно узнать их точку зрения на то, что делает наша компания. Надеюсь, хорошие личные отношения и взаимное доверие, позволят нам вести дела еще более успешно».

Компания АЛИОН выражает искреннюю благодарность всем участникам Конференции.

С уважением,- Константин Кочерешкин Менеджер по маркетинговым коммуникациям

_______________________________________Дистрибуторская компания Alion

Компания была образована в 1994 году.

Основные направления продаж: 1. Дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров - действующих компаний в крупнейших городах и регионах России и СН- Г. 2. Корпоративные клиенты — крупные банковские и финансовые структуры, государственные и правительственные организации, коммерческие структуры, представительства иностранных компаний. 3. Крупнейшие розничные сети по продаже компьютерной, аудио- и видеотехники.

Alion является официальным дистрибутором компаний: Canon, DataFab Systems Inc., EMTEC Magnetics, Fujitsu, Imation, Kodak, Labtec, Logitech, Minolta, Nikon, Olympus Optical Co., Philips (Consumer Electronics & Recordable Media), PQI, Ricoh, Ritek, SKC, Sony, TDK Recording Media, TEAC, ThrustMaster и Yamaha. Информацию о Дистрибуторской Компании Alion Вы сможете получить на Web-сервере www.alion.ru, или по e-mail: marketing@alion.ru.

Опубликовано: 5 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет