РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В преддверии годовщины Microsoft Office XP продано более 60 миллионов лицензий на этот продукт

Microsoft
      13-06-2002
 

Рекордное число заказчиков вкладывают средства в приобретение Microsoft Office XP.

✐  место для Вашей рекламы

В мае 2002 г. корпорация Microsoft объявила о том, что свыше 60 миллионов заказчиков приобрели лицензии на Office XP за почти годовой период, который прошел с момента начала официальных продаж этого продукта. Число лицензий на Microsoft® Office XP более чем в два раза превысило количество лицензий на Office 2000 за сравнимый период.

"В наше время жесткой экономии на ИТ-бюджетах компании видят преимущества Office XP и рассматривают его как важную часть своей стратегии в бизнесе, — сказал Стивен Синофски (Steven Sinofsky), вице-президент Microsoft по Office XP. — Уровень инвестиций, наблюдаемый нами, подкрепляет нашу уверенность в том, что Office XP, как никакое другое персональное программное обеспечение, повышает эффективность труда, дает массу преимуществ в бизнесе и открывает широчайшие возможности в создании новых решений".

Компании всех масштабов выбирают Office XP, стремясь к повышению эффективности коллективной работы и процесса создания информационного наполнения, а также к разработке собственных бизнес-приложений, способных использовать такие технологии, как XML веб-службы, — все это помогает им лучше справляться с разнообразными задачами в бизнесе.

Новые возможности Office XP

Компании могут использовать Office XP не только как пакет базовых приложений, но и как ядро собственных решений, рассчитанных на внутреннее применение и предлагаемых другим компаниям. Самый яркий пример — разработка адаптируемых смарт-тэгов ("интеллектуальных" меток), которые обеспечивают динамическое распознавание информационного наполнения в режиме реального времени и предлагают сотрудникам соответствующие возможности, позволяя быстро получать доступ к нужной информации и анализировать ее. FedEx Corp., главный поставщик транспортных услуг, а также услуг в области электронной коммерции и управления сетями поставщиков, уже использует ценные для бизнеса новые возможности Office XP — адаптируемые смарт-тэги. Смарт-теги от FedEx позволяют ее заказчикам, работающим с Office XP, получать информацию об отгрузках непосредственно из привычных им приложений Office.

"Смарт-тэги от FedEx дают нашим заказчикам существенный выигрыш, экономя им и время, и деньги, — сказала Карен Роджерс (Karen Rogers), вице-президент FedEx по маркетингу в области электронной коммерции. — Один или два щелчка кнопкой мыши прямо в документе Office XP или в сообщении электронной почты, и заказчики получают доступ к самым разнообразным приложениям, обрабатывающим информацию об отгрузке товаров. Особенно привлекательной для нас была возможность повысить качество обслуживания заказчиков без существенных затрат времени и денег".

Одним из заказчиков FedEx является компания JED Group Ltd. — фирма, предоставляющая консалтинговые услуги в области компьютерной техники, и реселлер, оказывающий дополнительные услуги (value-added reseller, VAR). Она использует смарт-тэги от FedEx и в результате уже высвободила нескольких сотрудников, ранее отвечавших на звонки клиентов по различным рутинным вопросам, для выполнения более выгодной консалтинговой работы.

"Смарт-тэги от FedEx оказались крайне полезны для упрощения наших процессов и более эффективного обслуживания заказчиков, — сказал Эллиот Давидоу (Elliott Davidow), руководящий партнер (managing partner) JED Group, подчеркнувший, насколько критично для них быстрое реагирование на срочные заказы клиентов. — Я считаю, что смарт-тэги от FedEx станут убойным приложением ('killer app'), поскольку они объединяют разные приложения и резко упрощают наши рабочие процессы".

Информация об Office XP

Пакет Office XP обеспечивает индивидуальных пользователей, группы и организации более совершенными средствами для эффективной работы. Он значительно повышает продуктивность труда, помогая наиболее эффективно использовать приложения Office и предоставляя инструменты, на которые можно положиться. Office XP открывает доступ к средствам коллективной работы пользователям любого уровня подготовки, революционным образом меняя характер совместной работы над документами и предоставляя SharePoint™ Team Services для управления проектами и любой другой деятельностью через Web. Office XP — это гибкое средство решения бизнес-задач с широкими возможностями создания защищенных решений.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft и SharePoint являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками корпорации Microsoft в Соединенных Штатах и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 13 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет