РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Зебра Телеком»: старт корпоративной программы телефонизации и подключения к Интернет бизнес-центров

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
      19-06-2002
 

Москва, 19 июня 2002 г. Сегодня компания «Зебра Телеком» - один из лидеров на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, - объявляет о запуске программы телефонизации и подключения к Интернет московских бизнес-центров.

✐  место для Вашей рекламы

Данная программа позволяет бизнес-центру предложить своим арендаторам полный комплекс качественных современный услуг связи- : - Получение любого количества прямых московских телефонных номер- ов. - Организация многоканальных телефонов с подключение к ним любого количества внутренних телефонных линий. - Использование всех возможностей современных цифровых АТС, например, автоматическая переадресация звонков на внешний телефонный номер, организация конференцсвязи, использование нескольких радио трубок (DECT) и т.п. (зависит от модели АТС, выбранной владельцем бизнес-центра). - Высокоскоростной канал для постоянного доступа в Интернет. - Организация виртуальной частной сети (VPN) для безопасной связи с офисами, расположенными в других районах Москвы, а также доступа удаленных и мобильных пользователей к внутренним информационным ресурсам. - Возможность использования IP-телефонии, позволяющей экономить до 75% стоимости междугородных и международных разговоров. Все работы по подключению бизнес-центра (без создания структурированной кабельной системы) занимают 30 рабочих дней. После сдачи технического комплекса в эксплуатацию «Зебра Телеком», с помощью системы автоматического мониторинга, осуществляет постоянный (24 часа в сутки 365 дней в году) контроль и обслуживание всех элементов сети, совершенствует ее структуру и наращивает пропускную способность в соответствии с ростом нагрузки. При этом с момента подключения действует служба круглосуточной технической поддержки клиентов. Отличительная черта данной программы – перераспределение затрат между бизнес-центром и компанией «Зебра Телеком», которая берет на себя значительную их часть. Так, «Зебра Телеком» за свои средства прокладывает оптоволоконный кабель («последняя миля»), устанавливает каналообразующее оборудование и организует выделенный цифровой канал от собственного узла связи до здания бизнес-центра, в здании бизнес-центра устанавливает телефонную станцию и оборудование для постоянного доступа в Интернет. Все это позволяет бизнес-центру резко снизить затраты на развертывание коммуникационной инфраструктуры. В итоге программа становится привлекательной не только для крупных, но и для небольших бизнес-центров с числом подключений от 15 телефонных линий. На данный момент программа проходит «пилотный» период и переходит к фазе промышленной эксплуатации. Сегодня по программе ведутся работы в двух бизнес-центрах, расположенных на Ленинградском шоссе и на Рябиновой улице. По словам Виктора Каледина, генерального директора компании «Зебра Телеком», программа существенно расширяет спектр услуг компании, рассчитанных на корпоративных клиентов. Виктор Каледин также отметил, что «в Москве, Санкт-Петербурге и других деловых центрах России неуклонно растут требования крупного, среднего и малого бизнеса к качеству и «количеству» связи. Новая программа делает современную качественную связь доступной для небольших и средних бизнес-центров. Современное оборудование, полный комплекс услуг, резкое снижение затрат на подключение, выгодные тарифы для арендаторов,– тот комплекс, который мы предлагаем сегодня. Мы берем на себя значительную часть начальных расходов и предлагаем выгодные тарифы, что позволяет резко снизить затраты арендаторов на «дальнюю» международную и междугородную связь. Мы думаем, что именно это нужно корпоративному сектору сегодня».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Екатерина Андреева, PR-менеджер ЗАО "Зебра Телеком" E-mail: andreeva@zebratelecom.ru, тел. (095) 788 6010

Компания "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" - один из ведущих и активно развивающихся российских операторов связи. Основанная в начале 2001 года, компания уверенно входит в пятерку лидеров по предоставлению услуг телефонии и Интернет по предоплаченным картам для междугородной и международной связи и доступа в Интернет. Менее чем за год существования "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" создала обширную сеть продаж карт из 370 дилеров и 3000 точек продаж. На сегодняшний день компания обладает одним из лучших рынков сбыта карточных продуктов в Москве. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zebrate- lecom.ru

Опубликовано: 19 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет