РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Lightning Audio: высокое качество за приемлемую цену

Гарант-Парк-Интернет
      04-07-2002
 

Metric объявляет о создании сайта, служащего целям продвижения автомобильной аудиотехники компании Lightning Audio в России.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Lightning Audio (LA) была создана в 1992 году и изначально занималась разработкой и производством аксессуаров для установки аудиотехники в автомобиль. В 1997 году LA попала в топ-500 самых успешных компаний года. В данный момент компания LA принадлежит корпорации Rockford. В ее ассортименте появились автомобильные акустические системы, автомобильные усилители, и многие другие компоненты, необходимые для создания в автомобиле высококачественной аудиосистемы. Инженеры компании LA постоянно воплощают в жизнь новые разработки и технологии, тем самым, устанавливая тенденции, которым следует индустрия Car Audio.

Сайт http://www.lightningaudio.ru/ предоставляет возможность посетителям ознакомиться с последними новостями компании, каталогом продукции с описанием основных характеристик аудиотехники LA, информацией об установке техники в автомобиль, о том, где можно приобрести технику LA в России. В форуме заинтересованные посетители могут задать интересующие вопросы профессиональному консультанту.

Промо-сайт, созданный дизайнерами Metric имеет прозрачную и понятную структуру, содержит ограниченную и только необходимую информацию. Психоделический дизайн сайта выполнен в холодных тонах. Использование в качестве динамической основы сервера технологии Optimizer обеспечивает хранение структуры и информационного контента сайта в базе данных, из содержимого которой и шаблонов дизайна HTML-страниц программные модули генерируют «на лету» то, что и показывается посетителям. Кроме того, технология Optimizer позволяет работать с информационным контентом сайта пользователю, от которого не требуются специальные технические знания.

Как отмечает администратор и идеолог сайта Серебряков Павел: «В наши планы входит использование сайта для популяризации марки LA среди автолюбителей и для продвижения продукции по оптово-розничным каналам наших потенциальных партнеров по всей России. Мы только начинаем осваивать пространство Интернет в России, и на данном этапе нам нужно было небольшое пока по количеству страниц, но высокотехнологичное, по сути, решение, которое могло бы быть легко расширено до сотен страниц и позволяло бы самим менеджерам работать над информационным содержимым ресурса без помощи IT-специалистов. Решение от Metric нам понравилось, оно позволяет быстро и просто работать над формированием содержимого сайта. Мы надеемся, что коммуникационные возможности сети Интернет помогут нам достичь наших целей».

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ

С момента образования в 1995 году компания является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.

Направления в компании: Metric - создание и сопровождение Интернет/интранет-систем, информационных порталов, систем электронного бизнеса, программных продуктов для Интернет; консультирование в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.

Parking.ru - хостинг и аренда приложений на платформе Windows®: аренда виртуальных серверов, интернет-магазинов, систем создания и сопровождения сайтов, программных приложений Microsoft, поисковых систем; аренда и размещение физических серверов.

RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации; линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина; научно-исследовательская лаборатория.

Optimizer – технология разработки веб-решений и новый стандарт работы интерн- ет-компаний.

Контакт: Печников Александр руководитель департамента маркетинга и PR компания «Гарант-Парк-Интернет» тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@metric.ru URL: http://www.metric.ru/, http://www.parking.ru/, http://www.optimizer.ru/, http://research.metric.ru/

Опубликовано: 4 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет