РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Медиа-агентство AdWatch и интернет-холдинг Rambler объявляют о своём совместном проекте - «Первом фестивале социальной…

AdWatch
      04-07-2002
 

Москва, 4 июля 2002 года – Сегодня медиа-агентство AdWatch и интернет-холдинг Rambler объявляют о своём совместном проекте - «Первом фестивале социальной интернет-рекламы», который будет проводиться с 22 июля этого года и продлится в течение трех недель. К участию в фестивале приглашаются крупнейшие дизайн студии и креативные агентства, специализирующиеся на интернет-ре- кламе.

✐  место для Вашей рекламы

Генеральным спонсором фестиваля является компания Toyota, представляющая на российском рынке городской внедорожник RAV4, пользующийся большой популярностью у женщин. "Женщина за рулём - Королева дорог" - именно так была сформулирована основная идея «Первого фестиваля социальной интернет-рекламы». Задача, предложенная участникам фестиваля социальной рекламы – не только разрушить негативный стереотип, сложившийся у большинства мужчин, о том, что женщина не может быть хорошим водителем, но и изменить мнение мужчин о женщине за рулем. Несколько слов о технической стороне фестиваля. Каждой студии будет бесплатно предоставлено около сто тысяч показов баннеров большого формата (120х600 и 600х90) на первых страницах наиболее популярных сайтов российского интернета, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru. Каждая студия предоставляет для участия в фестивале два баннера с одним креативом flash-формата на предложенную тему с логотипом своей студии. Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля festival.rambler.ru, где и будут опубликованы все работы, с информацией о студиях и открытым голосованием среди всех посетителей Рунета и сайта. Механизм для голосования разработан силами компании Рамблер. Фестиваль будет также анонсироваться на главной странице портала Rambler.ru. Баннеропоказы для участников бесплатно предоставляются организатором фестиваля - медиа-агентством AdWatch. Демонстрация баннеров на всех сайтах осуществляется системой управления рекламой AdWatch(r) AdServer, что гарантирует равномерное распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории. Своё участие в фестивале уже подтвердили такие известные дизайн студии и креативные агентства, как ACTIS, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Bolotov.ru, Net Profit, Prior.ru, Promo.ru, Saykoo, X-Project, Город-Инфо, студия Зеро. И о призах – Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику, победившему в открытом голосовании среди пользователей сети Интернет – профессиональная цифровая камера. Приз «Выбор Toyota» – графический планшет - достанется тому, чья работа будет по достоинству оценена Генеральным спонсором фестиваля.

О компании AdWatch

AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом система управления рекламой AdWatch®, используя собственные базы данных, позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм контроля каждого этапа рекламной кампании. Более подробную информацию о компании AdWatch Вы можете получить на Web-сайте по адресу: www.AdWatch.ru.

Контакты для прессы

AdWatch, тел +7(095) 333-7122

Светлана Абрамова Менеджер по маркетингу и PR Svetlana.Abramova@adwatch.ru

О компании Toyota

Интересы компании Toyota на российском рынке представляет ООО "Тойота Мотор", национальная компания по маркетингу и продажам, которая начала функционировать 1 апреля 2002 года. Она играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России. В настоящий момент на территории европейской части России функционируют 11 официальных дилеров Toyota: 5 из них находятся в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Екатеринбурге, 1 - в Уфе; и 1 дилер Lexus, который находится в Москве.

Подробную информацию о компании и об автомобилях Toyota Вы можете получить на Web-сайте по адресу: www.toyota.ru.

Контакты для прессы

ООО "Тойота Мотор", тел +7(095) 258-3469

Анастасия Кокорева Эксперт по PR akokoreva@toyota-motor.ru

О компании Rambler

Рамблер – самый популярный российский интернет-портал, объединивший поисковую систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и информационных проектов. Это комплексный информационный сервис, охватывающий практически весь российский Интернет. В состав Интернет-холдинга входят портал Рамблер и известнейший рейтинг русских сайтов Rambler’s Top100, новостная интернет-газета Лента.ру, медицинский сайт Doctor.ru, клуб родителей Mama.ru, картографический сервис NaKarte.ru и т. п.. Компания Рамблер по праву считается первой крупной рекламной площадкой российского Интернета и стоит у истоков классического сетевого рекламного бизнеса.

Более подробную информацию о компании Rambler Вы можете получить по адресу: www.rambler.ru

Контакты для прессы

ОАО “Интернет-Холдинг Рамблер”, тел. +7 (095) 745-3619 (многоканальный)

Соня Соколова Руководитель проектов sonya@rambler-co.ru

Опубликовано: 4 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет