РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Philips сделала еще один шаг на пути к воплощению идеи «безбумажного офиса»

Philips
      09-07-2002
 

Москва, 9 июля 2002 года. — Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, распространило сегодня информацию о революционной технологии, разработанной компаниями Philips и EInk. Речь идет о так называемых “электронных чернилах” — технологии несущей в себе новый способ представления информации.

✐  место для Вашей рекламы

Во многом схожие с обычными, электронные чернила, могут наноситься на разнообразные типы поверхностей — от мягкого пластика до бумаги и металла. Отличие состоит в том, что под воздействием электрического заряда электронные чернила изменяют свой цвет, и кроме того, могут отображать изменяющиеся изображения, такие как на дисплее современного калькулятора или телефона. Технология «электронные чернила» использует свойства положительно и отрицательно заряженных частиц. Наносимая жидкость несет в себе миллионы крошечных микрокапсул, каждая из которых содержит положительно заряженные белые и отрицательно заряженные черные частицы, находящиеся в виде взвеси в прозрачной жидкости. Когда подается отрицательный электрический заряд, белые частицы перемещаются к верхней части микрокапсулы и становятся видимыми. Таким образом, на поверхности появляется белое пятно. Благодаря действию электрического поля с противоположным зарядом, черные частицы перемещаются на дно микрокапсулы, где они невидимы. Когда подается положительный заряд, черные частицы перемещаются к верхней части микрокапсулы и на поверхности появляется черное пятно. Диаметр микрокапсул составляет всего около 100 микрон, соответственно на квадратном дюйме умещается порядка 100000 микрокапсул. Электронные чернила могут использоваться в любых приложения, для которых сегодня используются дисплеи, и не только… Они могут использоваться везде, где происходит общение с клиентами. - Совсем недавно были продемонстрированы возможности разноцветных «электронных чернил». И нужно сказать, что они имеют значительные преимущества перед обычными плоскопанельными дисплеями, которые сегодня используются в карманных компьютерах и мобильных телефонах. К этим преимуществам следует прежде всего отнести лучшую читабельность, универсальный дизайн, низкое потребление энергии и низкую стоимость производства. Цветной дисплей с активной матрицей, обладающий самым большим в мире разрешением и разработанный с использованием технологии электронных чернил был представлен на симпозиуме Общества отображения информации в 2002. Электронная бумага существует уже несколько лет, а сейчас компании Philips и EInk объединили свои усилия, чтобы сделать следующий шаг к созданию мобильных изображений, и этим шагом стал выпуск первого прототипа электронных чернил. Новая технология, коммерческий выпуск которой планируется в 2003 году, это еще один шаг к воплощению в жизнь концепции «безбумажного офиса». «Электронные чернила» несомненно являются технологией будущего. Они выводят отображение информации на новый уровень. «Электронные чернила» универсальны, имеют отличные оптические характеристики и позволяют сохранять изображение на экране даже после отключения питания. Новая технология обеспечивает низкий уровень потребления энергии и снимает необходимость в подсветке дисплея, что значительно продлевает срок службы аккумуляторов портативных устройств. «Компания Philips еще раз продемонстрировала свою способность предоставлять решения завтрашнего дня уже сегодня: неожиданное на первый взгляд словосочетание — «электронные чернила» — очень точно определяют суть и инновационность разработки, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips. — Уверен, что новая технология не только сможет сделать изображение более ярким, более мобильным, более экономичным, но и способствовать укреплению отношений с клиентам- и».

Опубликовано: 9 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет