РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ выпустил первое обновление к аналитическому обзору «Электронный бизнес в нефтяной индустрии»

ЛАНИТ
      09-07-2002
 

Выпущено первое обновление аналитического обзора «Электронный бизнес в нефтяной индустрии». Подтвердился ряд прогнозов, сделанных консультантами компании, о тенденциях развития индустриальных инициатив в области электронного бизнеса. Обновленный вариант обзора содержит изменения, произошедшие в исследуемой области за период с октября 2001 года по июнь 2002.

✐  место для Вашей рекламы

Эта работа призвана довести до руководителей предприятий нефтяной промышленности, сервисных и ИТ компаний реальные данные о возможностях, опыте, тенденциях и перспективах развития электронного бизнеса в нефтяной индустрии. Сегодня обзором пользуются как специалисты ведущих нефтяных компаний, так и сотрудники консалтинговых фирм, работающих в нефтяном секторе экономики. Первое исследование было подготовлено в конце 2001. За прошедшее время уже оправдался ряд прогнозов, сделанных консультантами холдинга. Так, например, несмотря на кажущееся противоречие с бизнес-моделями проектов, развитие площадок по торговле морским топливом OceanConnect (преодолела экономический кризис и продолжает работу) и Smartbunkers (закрылась) было спрогнозировано абсолютно точно. ЛАНИТ имеет успешный опыт реализации консалтинговых проектов для предприятий авиационной, нефтехимической и машиностроительной отраслей промышленности. Обзор «Электронный бизнес в нефтяной индустрии» стал еще одним таким проектом. По словам Дмитрия Бергельсона, заместителя директора Центра консалтинговых услуг ЛАНИТ, «данное исследование – это уникальный продукт, на российском рынке он не имеет аналогов ни по глубине, ни по качеству проработки. Объем основной редакции составляет около 200 страниц, включает более 40 графиков, таблиц и схем и описывает более 50 проектов. Объем обновления составляет около 50 страниц». Об исследовании «Электронный бизнес в нефтяной индустрии» В работе классифицированы и детально проанализированы все направления электронного бизнеса нефтяной индустрии России и других мировых экспортеров нефти. Приведенная классификация основана на ориентированности решений электронного бизнеса на следующие секторы нефтяной индустрии:  приобретение участков земли, а также информации, характеризующей продаваемые участки с различных точек зрения;  транспортировка нефти и нефтепродуктов (транспортировка по трубопроводам, морские и речные перевозки);  продажи нефти и нефтепродуктов на биржах;  торговля морским топливом;  торговля бензином на нефтеперерабатывающих заводах и А- ЗС;  управление кредитными рисками при совершении сделок и управление кредитно-финансовым обеспечением;  снабжение нефтяных компаний материальными ресурсами и услугами: капитальное оборудование, комплектующие, а также оборудование для обслуживания, ремонта и эксплуатации;  поиск и найм персонала;  информационное обеспечение деятельности компаний в нефтяной индустрии. В обновленной версии исследования приведено подробное описание специфики каждого из секторов, перечислены возможные пути устранения существующих проблем. Более того, предоставляется полный анализ наиболее успешных решений в области электронного бизнеса для каждого сектора нефтяной индустрии. Одна из глав исследования посвящена анализу некоторых аспектов электронных проектов и выявлению направлений развития электронного бизнеса в нефтяной индустрии. Материалы этого раздела основаны на анализе нескольких десятков проектов и инициатив западных нефтяных компаний. Работа содержит описание электронных проектов крупнейших нефтяных компаний мира, среди которых BP Amoco, Chevron Corporation, Eni Group, ExxonMobil, Royal Dutch/Shell Group, Texaco и TotalFinaElf. Обзор располагает данными о текущем состоянии и перспективах развития электронного бизнеса в таких крупнейших российских нефтяных компаниях, как ТНК, ЛУКойл, Сибнефть и ЮКОС. В отдельном блоке даны описания и анализ решений электронного бизнеса в России, реализуемые в проектах российских нефтяных компаний в коалиции с другими фирмами. В частности, это электронные проекты: ИНМАРСИС, Neftegaz, Platts, NefteBid и Oil-On-Line. В новом варианте обзора проанализировано «географическое» распределение электронных проектов по регионам, включая Европу, Азию, Латинскую Америку и Ближний Восток. В приложениях к работе приводится анализ состояния и перспектив развития электронного бизнеса на западном и российском нефтегазовом рынках. Кроме того, приложение дополнено систематизированным описанием развития электронной межкорпоративной коммерции и связанных с этим этапов «вхождения» компаний в Интернет-бизнес. Приводится описание и примеры служб ASP, межкорпоративных информационных проектов, а также бизнес-моделей, используемых в Интернет-проектах. Далее исследуются успешно функционирующие торговые Интернет-механизмы, а в дополнение приводится перечень товаров, реализуемых посредством электронного бизнеса. Страница обзора в Интернет: http://www.lanit.ru/analit_obzor.htm- l О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, двенадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и странах СНГ. Контактная информация: Дмитрий Бергельсон, зам. управляющего директора Центра консалтинговых услуг ЛАНИТ Тел. +7 (095) 721-6691, факс +7 (095) 265-4101, e-mail: LCC@LANIT.ru, http://www.lanit.ru

Опубликовано: 9 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет