РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Форус» приступила к автоматизации процесса обслуживания клиентов фирмы «Энергосбыт» ОАО «Иркутскэнерго»

Форус
      10-07-2002
 

В начале июня 2002 года на одном из крупнейших подразделений ОАО «Иркутскэнерго» - фирме «Энергосбыт», стартовал проект построения автоматизированной информационной системы поддержки процессов обслуживания клиентов. Потребность проведения реформ в фирме «Энергосбыт» вызвана общими преобразованиями, проводящимися сегодня в энергетике.

✐  место для Вашей рекламы

Руководство фирмы отчетливо осознает, что качественное обслуживание клиенто0в является залогом успешного бизнеса в условиях конкуренции.

Проект осуществляют специалисты отдела корпоративных решений компании "Форус", одной из ведущих внедренческих фирм Иркутского региона, занимающихся системной интеграцией. По словам директора по ИТ ОАО «Иркутскэнерго» И. Кириенко, компания «Форус» была выбрана в качестве исполнителя неслучайно. «Специалисты «Форус» успешно выполнили для нас ряд проектов, и мы убедились в профессионализме этой компании», - отмечает г – н И. Кириенко.

В данный момент работы идут над методологической частью проекта, целью которой является разработка концепции построения автоматизированной ИС поддержки обслуживания клиентов фирмы «Энергосбыт» в условиях рыночных отношений. Предполагается, что система, с одной стороны, должна удовлетворять уже существующим процессам взаимодействия фирмы «Энергосбыт» с клиентами, а с другой - предусматривать возможности, которые могут быть использованы при возникновении конкуренции на рынке поставок электро - и теплоэнергии.

Проект выполняется при консультационной поддержке петербургской компании «КОРУС Консалтинг» (г. Санкт-Петербург), имеющей опыт ведения проектов автоматизации крупных предприятий, таких как «Первоуральский новотрубный завод». Запланированный срок выполнения работ - один месяц. По завершению концептуальной части проекта планируется перейти к практической разработке информационной системы в соответствии с выработанной и одобренной концепцией.

Информационная справка: Компания "Форус" - одна из ведущих в Иркутском регионе внедренческих фирм, занимающихся системной интеграцией. "Форус" проводит IT-консалтинг и осуществляет полный цикл гарантированного внедрения, начиная с управленческого и финансового консалтинга и заканчивая построением уникальных информационных решений на базе продуктов 1С и Microsoft. Профессионализм компании доказан доверием ее корпоративных клиентов (ОАО ВостСибУголь, ОАО ИркутскЭнерго, ОАО Электросвязь, администрация г. Братска и др.) Лауреат всероссийской премии "Российский Национальный Олимп" (2001 г.).

В 2002 году «Форус» отметил свое десятилетие. «КОРУС Консалтинг» работает на рынке с начала 2000 г. в составе группы компаний «Кристалл-Сервис». Компания является Центром решений Navision – официальным партнером одного из крупнейших в мире производителей ERP-систем – датской корпорации Navision a/s. «КОРУС Консалтинг» также является официальным представителем в СНГ и странах Балтии Comshare Inc. (США) - одного из ведущих производителей систем, предназначенных для бюджетирования, составления управленческой отчетности и анализа данных.

Среди клиентов компании такие крупные российские предприятия как «Акрихин», «Чайковский текстиль», «Соликамский магниевый завод», «Первоуральский новотрубный завод», «КомиАрктикОйл», «КМБ-Банк», «OSKO» и др. ОАО "Иркутскэнерго" - крупнейшая региональная энергетическая компания (3 ГЭС, 12 ТЭЦ). 8 % энергетической мощности РФ. В рейтинге "Эксперт 200" от 31 августа 2001 года - 17 место по капитализации.

Более 22 000 сотрудников.

Опубликовано: 10 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет