РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Летние маркетинговые акции компании Lexmark

Lexmark
      11-07-2002
 

Москва, 11 июля 2002 года. — Представительство компании Lexmark International в СНГ и странах Балтии, известного во всем мире производителя принтеров, сообщило сегодня о проведении целого ряда маркетинговых программ.

✐  место для Вашей рекламы

Этим летом представительство компании Lexmark проводит маркетинговых программы совместно со своими дистрибьюторами — компаниями «Марвел», Центром Электронного Бизнесв Дилайн, Soft-Tronik, MTI. Маркетинговая программа «Олимпиада Lexmark» была объявлена 1 марта 2002 года, а с 1 июня начался ее второй этап «Центрофорвард». В этой программе принимают участие компании-дилеры, закупающие оборудование Lexmark в компании Soft-Tronik. За каждую тысячу долларов США, потраченную на приобретение любых струйных принтеров Lexmark, по условиям программы, засчитывается «гол в ворота соперников». Три команды, «забившие» необходимое количество «голов» и занявшие среди партнеров своего авторизационного уровня первые места, попадают на футбольный матч Кубка Чемпионов, в котором на поле соперника выступит одна из российских команд. С 1 по 30 июня 2002 года компании Lexmark и «Марвел» призывали дилеров «покорить «пучины» бизнеса и совершить незабываемый круиз на теплоходе в рамках Дилерской академии «Марвел». Победители программы, набравшие наибольшее количество призовых баллов путем покупки принтеров Lexmark (моделей Z13, Z23, Z33, E210, T520, T522, T620, T622), примут участие в незабываемой недельной прогулке по Волге вместе с представителями компаний Lexmark и «Марвел». Также с 1 июня началась программа «Дилерская спартакиада Lexmark», проводящаяся совместно с украинской компанией MTI. Она продлится до 31 августа и направлена на продвижение всего модельного ряда струйных и лазерных принтеров Lexmark, многофункциональных устройств и расходных материалов. «Быть в хорошей спортивной форме — это приятно и полезно. И не расслабиться за лето — это важно. Для успешных выступлений осенью необходимы постоянные тренировки. Компания MTI предлагает всем спортсменам по дисциплине Lexmark включиться в борьбу за победу!!!» — такова общая идея программы, которая условно разделена на три части: «Нормативы разрядника», «Нормативы мастера», «Нормативы чемпиона». Для того чтобы выполнить нормативы разрядника компаниям-дилерам необходимо закупить продукцию Lexmark на сумму от 500 долларов США. После выполнения этого требования, “разрядник” получает премию в размере 1 % от ежемесячного объема закупок. По результатам закупок за три месяца предусмотрена программа дополнительного премирования — это и есть “Нормативы мастера”. Если суммарный объем закупок составляет 5000 долларов США, компания дополнительно премируется 50 долларами, за объем от 10000 долларов премия составляет 120 долларов, за 15000 — 200 долларов, далее с возрастанием объема закупок на каждые 5000 долларов сумма премии увеличивается соответственно на 100 долларов. Компания, выполнившая нормативы “разрядника” и “мастера” с наилучшими показателями, становиться чемпионом. Для чемпиона кроме ежемесячного бонуса и премии по итогам трех месяцев предусмотрена главная награда — туристическая путевка на двоих в Таиланд. На данный момент подходит к завершению акция «Летняя пора с Lexmark», объявленная 17 июня Центром Электронного Бизнеса Дилайн. До 17 июля заказав два лазерных принтера Е210 в разделе «Комплекты» электронной торговой системы «Дилайн» можно получить скидку в размере 20 долларов США. В этом же разделе, компания «Дилайн» принимает заказы на лазерные принтеры Е322N также продающиеся попарно, со скидкой 50 долларов. «Хотелось бы поблагодарить наших дистрибьюторов, помогающих проводить эти программы и, конечно же, дилеров, активно в них участвующих. Мы всегда стараемся предоставить интересные призы и придумать яркие, увлекательные названия и обоснованные условия для наших акций, — сказала Оксана Долотова, менеджер по связям с общественностью представительства компании Lexmark в СНГ и странах Балтии. — Думаю, что несмотря на лето, дилерские компании будут активно участвовать в объявленных нами программах».

Опубликовано: 11 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет