РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Mультистандартное решение EastWind Customer Care для сети «Даль Телеком Интернэшнл»…

Восточный Ветер
      31-07-2002
 

…(D-AMPS/GSM 1800) (Екатеринбург, компания «Восточный Ветер», 31.07.2002). Компания «Восточный Ветер», поставщик систем компьютерной телефонии операторского класса, объявляет о заключении контракта на поставку и внедрение комплексного мультистандартного решения EastWind Customer Care с компанией «Даль Телеком Интернэшнл» (ДТИ).

✐  место для Вашей рекламы

Используя широкие возможности систем EastWind, дальневосточный оператор сотовой связи планирует предоставить единый пакет услуг абонентам сетей D-AMPS и GSM 1800 в Хабаровском крае. Заключенный контракт является продолжением успешного сотрудничества между компаниями «Даль Телеком Интернэшнл» и «Восточный Ветер», начавшегося в 1999 году после установки в сети дальневосточного оператора комплекса систем абонентского сервиса EastWind. На сегодняшний день установленный комплекс систем EastWind обслуживает около 40 тыс. абонентов сети D-AMPS в Хабаровске и включает в себя целый спектр популярных сервисных приложений - голосовую почту EW DigiTel, систему предоплаченного обслуживания EW PCS, центр коротких сообщений EW SMSC, информационно-справочную систему EW Info System и систему автоматического управления услугами EW ASCS. По условиям контракта действующие системы EastWind будут интегрированы в состав мультистандартной платформы EastWind Customer Care, которая будет одновременно обслуживать абонентов lдействующей сети D-AMPS и сети GSM 1800, строительство которой «Даль Телеком Интернэшнл» ведет в данный момент. Архитектура платформы EastWind Customer Care позволяет не только обеспечить одновременное обслуживание нескольких сетей разных стандартов, но и дает возможность наращивать производительность отдельных систем и всей платформы в целом, а также предусматривает расширение функциональности за счет интеграции новых сервисных приложений. Перечисленные качества EastWind Customer Care позволяют сохранить ранее сделанные инвестиции и оптимизировать затраты на дальнейшее развитие установленного решения. В состав мультистандартной платформы EastWind Customer Care войдут также два новых продукта, созданных в компании «Восточный Ветер», – Центр обслуживания вызовов EW Contact Center и Центр вспомогательной передачи данных EW USSD. EW Contact Center представляет класс современных сall-центров, предназначенных для приема, обработки и распределения потока телефонных вызовов, поступающих в компанию от ее клиентов. Использование EW Contact Center позволяет повысить качество обслуживания и сделать предоставление услуг связи максимально удобным для абонентов. После установки EW Contact Center будет обслуживать абонентов ДТИ в Хабаровске и Петропавловске-Камчатск- ом. EW USSD представляет новое поколение систем обмена сообщениями в сетях стандарта GSM. Система позволяет организовать высокоскоростное взаимодействие между абонентом и сервисными приложениями без использования голосовых каналов. С помощью EW USSD оператор связи может ввести новые услуги и расширить возможности действующих систем абонентского сервиса (SMSC, информационно-справочная система и др.) Вместе с внедрением мультистандартной платформы EastWind Customer Care в хабаровском офисе ДТИ компания «Восточный Ветер» выполнит поставку базовой версии платформы EastWind Customer Care для филиала «Даль Телеком Интернэшнл» в Петропавловске-Камчатском. После установки и запуска систем EastWind абоненты ДТИ на Камчатке получат возможность пользоваться услугами голосовой почты, информационно-справочной системы и системы автоматического управления услугами. Кроме того, после установки платформы EastWind Customer Care в камчатском филиале ДТИ появится возможность производить обслуживание prepaid-абонентов и оперативно доводить до абонентов актуальную информацию с помощью системы автоинформирования. В дальнейшем, при развертывании сети GSM 1800 в камчатском филиале ранее установленные системы могут использоваться для обслуживания абонентов двух сетей. В рамках проекта по развитию инфраструктуры поддержки бизнеса и операций компании «Даль Телеком Интернэшнл» все сервисные приложения, входящие в состав мультистандартной платформы EastWind Customer Care, будут интегрированы с системой биллинга и обслуживания клиентов от компании Protek, внедрение которой будет происходить в хабаровском и камчатском офисах «Даль Телеком Интернэшнл». Запуск систем в коммерческую эксплуатацию запланирован на IV квартал 2002 года.

О компании «Восточный Ве- тер» Компания «Восточный Ветер» - один из ведущих отечественных производителей специализированного программного обеспечения для рынка телекоммуникаций. Приоритетным направлением деятельности является разработка, внедрение и сопровождение целостного программного инструментария для автоматизации предприятий фиксированной и мобильной связи различных стандартов. Платформа EastWind Billing & Customer Care включает в себя полнофункциональный биллинг и широкий спектр систем абонентского сервиса, в числе которых семейство prepaid-систем, голосовая почта, система платежных карт, универсальная информационно-справочная система, семейство систем оповещения и информирования абонентов, SMS-центр, IN-платформа, USSD-центр, система телеголосования, семейство систем управления услугами, Contact Center. Каждая из систем может внедряться и функционировать как в автономном режиме, так и в виде комплексов произвольной конфигурации. Все продукты сертифицирова- ны. Дополнительную информацию о компании «Восточный Ветер» и ее продуктах можно получить на сайте www.eastwind.ru, или отправив письмо по адресу postmaster@eastwind.ru

О компании «Даль Телеком Интернэшнл» Крупнейший оператор сотовой связи на Дальнем Востоке, компания «Даль Телеком Интернэшнл» предоставляет услуги сотовой связи AMPS/D-AMPS в Хабаровском крае, Амурской и Камчатской областях. - На сегодняшний день «Даль Телеком Интернэшнл» занимает 49% рынка сотовой связи указанных регионов Дальнего Востока России и имеет разветвленную сеть собственных офисов и дилеров. Головной офис «Даль Телеком Интернэшнл» находится в Хабаровске. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на сайт компании www.dti.ru или по электронной почте support@dti.ru

О компании Protek PROTEK осуществляет разработку, продажу и техническое сопровождение программных продуктов, предназначенных для конвергентных операторов связи и крупных предприятий. Решения Protek обеспечивают быстрый и прогнозируемый возврат инвестиций. Protek представляет системы Биллинга и обслуживания клиентов, Учета сетевых ресурсов, Управления сетями, Mediation и Сетевой безопасности. Продукты Protek способствуют эффективному управлению бизнесом за счет высокого уровня обслуживания клиентов, быстрого внедрения новых услуг, снижения бизнес-рисков, а также обеспечения простоты внедрения и масштаби- руемости. Программы Protek легко настраиваются для поддержки любых бизнес-процессов заказчика. Внедрение этих решений позволяет обеспечить надежную и безопасную среду для управления сетями, приложениями, услугами и взаимоотношениями с клиентами в режиме реального времени. Решения Protek обеспечивают работу более 100 операторов связи, крупных компаний и правительственных организаций в 35 странах ми- ра. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на сайт компании http://www.protek.com или info@protek.com.

Опубликовано: 31 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет