РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«УСП Компьюлинк» совершенствует свою систему управленческого учета и планирования

УСП Компьюлинк
      30-08-2002
 

Компания «УСП Компьюлинк» закончила проект внедрения ERP – системы Navision Financials (в настоящее время Microsoft Navision Attain). Партнером компании в реализации данного проекта выступил Центр Решений Navision - «Импакт-Софт».

✐  место для Вашей рекламы

«УСП Компьюлинк» использует специальную версию Navision Financials 2.60, разработанную «Импакт-Софт». В настоящее время освоены и функционируют модули: Финансы, Склад, Продажа, Покупка, Работы, а так же ряд специфических модулей - Заявки на оплату, Формирование бюджета и, специально созданный для производства компьютерного оборудования марки CLRТ, модуль управления производством. В ближайшее время компания планирует внедрение блока учета основных средств.

Проект по созданию новой автоматизированной системы входил в состав задач корпоративной стратегии совершенствования системы управления компанией.

«Одним из принципов нашей конкурентной политики является повышение общей эффективности работы компании, - комментирует ситуацию директор «УСП Компьюлинк» Леонид Юхневич. В 2003 году мы перешагнем свой 10-летний рубеж. Ряд стратегических задач, которые мы ставили перед собой, в том числе и в области менеджмента, реализованы. Необходимы новые ориентиры, новые задачи, нацеленные на новый, интересующий нас масштаб. И в этой связи нам была необходима качественно новая информационная система управления ресурсами компании, основанная на объективных данных, делающая прозрачными все внутренние операции, позволяющая производить оценку эффективности деятельности как в рамках развиваемых нами бизнес - направлений, так и всех структурных единиц компании – вплоть до каждого сотрудника. В результате мы рассчитывали получить надежный инструмент для оперативного и стратегического управления компанией».

Реализация проекта по созданию новой автоматизированной системы управленческого учета и планирования началась в апреле 2001. В качестве платформы была выбрана система Navision Financials, как продукт, максимально соответствующий требованиям, предъявляемым руководством компании, с оптимальным сочетанием функциональных возможностей и цены. Одним их важных критериев выбора системы была возможность настройки в соответствии с особенностями бизнес-процессов компании.

В «УСП Компьюлинк» под руководством Управляющего директора была создана рабочая группа по внедрению новой системы, в состав которой вошли руководители департаментов компании, заинтересованные как в совершенствовании процедур оперативной деятельности, так и бизнеса в целом.

Особую важность имел вопрос управления производственным процессом. Благодаря гибкости Navision Financials, удалось разработать специализированную систему управления производственными заказами и автоматизировать процесс закупки комплектующих. Руководитель Департамента производства CLRТ Александр Бакунович, считает, что «новая информационная система управления ресурсами компании на базе Navision Financials, позволила поднять на качественно новый уровень и систему управления производством, и систему работы с производственными заказами. И, прежде всего, позволила повысить оперативность обработки поступающих заказов на сборку ПК, сделать прозрачным для менеджера процесс исполнения размещенного им заказа. При этом контроль состояния исполнения заказа может осуществляться в режиме реального времени».

В экспериментальном режиме (параллельно с другими программами) компания использовала систему в течение 2-х месяцев (март-апрель 2002 года). И уже с мая 2002 года полностью перешла на решение Navision.

По оценкам руководства компании, внедрение новой системы позволило значительно улучшить управляемость компании. По мнению Управляющего директора «УСП Компьюлинк», руководителя рабочей группы по внедрению системы Владислава Попова, - «успех компании стал измерим. В настоящее время мы можем оперативно получать интересующую нас информацию и оценивать практически любые экономические показатели, необходимые для принятия эффективных управленческих решений. Фактически у нас появилась возможность финансового анализа в режиме on-line. Считаю, что мы создали серьезный инструмент для оперативного и стратегического управления компанией. При этом, инструментом достижения поставленных целей Navision стал только благодаря четкому взаимодействию всех участников проекта. Предстоит еще многое реализовать, но уже сейчас можно сказать, что проект состоялся».

О компании “УСП Компьюлинк” (http://www.usp-compulink.ru):

Компания "УСП Компьюлинк" представлена на рынке информационных технологий с 1993 года.

Бизнес-деятельность компании ориентирована на построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000; реализацию проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности; предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием.

Компания имеет собственное производство компьютеров с торговой маркой CLRТ, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения с ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения. Компания представлена в более чем 50 регионах России и странах СНГ. Собственный Сервисный центр поддерживает региональных заказчиков компании.

Дополнительная информация: Марина Михайлова, руководитель службы PR, тел. (095) 737-88-66, факс (095) 932-98-53, е-mail: public@compulink.ru; http://www.usp-compulink.ru

Опубликовано: 30 августа 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет