РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Первая оптовая Интернет-ярмарка: новогодние товары и сувениры Китая, России и стран СНГ» начала свою работу

Русские ВЕБ ресурсы
      03-09-2002
 

З сентября 2002 г. Москва. Начала свою работу «Первая оптовая Интернет-ярмарка: новогодние товары и сувениры Китая, России и стран СНГ», организованная международным торговым порталом UNIVERSAL PARTNER и Русской Ассоциацией Поставщиков и Производителей Сувениров. Ярмарка проводится на сайте Fair.

✐  место для Вашей рекламы

UniversalPartner.ru и уже сейчас список экспонентов впечатляет: 68 производителей сувенирной продукции представили новинки праздничного ассортимента. Большинство участников ярмарки - компании Китая и Гонконга, но свои новогодние товары представляют также и российские поставщики: ООО Crown Lotus International ltd (московское представительство), ООО Аль-Манар К.Т., ООО Оллвин, Real Beauty Gifts. Сайт ярмарки Fair.UniversalPartner.ru доступен на трех языках: русском, английском и китайском.

Работа ярмарки в разгаре, но регистрация компаний, желающих продемонстрировать свою продукцию, продолжается, и все желающие смогут представить свой праздничный ассортимент, даже если они не успели к началу мероприятия. Электронные каталоги новогодней сувенирной продукции участников ярмарки открыты для посетителей, начиная с понедельника 2 сентября - первого дня ярмарки. А после окончания работы виртуальной ярмарки Fair.UniversalPartner.ru информация об участниках будет доступна на страницах международного торгового портала UNIVERSAL PARTNER до 31 ноября 2002 года.

«Одним из преимуществ Интернет-ярмарки по сравнению с традиционными выставками является то, что компания может фактически за несколько дней принять решение об участии и представить необходимую информацию», - сообщил руководитель проекта UNIVERSAL PARTNER Николай Орловский. «Причем расходы на участие несравнимы с теми, которые компании несут на обычных выставках», - добавил он.

ОАО "Русские ВЕБ ресурсы" специализируется на разработке, запуске, продвижению и сопровождению интернет-проектов различной направленности. Основные направления деятельности: разработка web-решений b2b, b2c, c2c; управление, поддержка и сопровождение проектов; дизайн и программные разработки; консалтинг, маркетинг, реклама и PR; контент-поддержка и сопровождение. Основной проект компании UNIVERSAL PARTNER - комплексная система B2B для предприятий России, стран СНГ и государств Азиатско-Тихоокеанского региона. ОАО «Русские ВЕБ ресурсы» Адрес: 117393, Россия, Москва, ул.Архитектора Власова, д.49, 6эт. Веб-сайт: http://www.universalpartner.ru, e-mail: info@universalpartner.ru За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру проекта Елене Рогулиной 7-(095) 128-9667 lena@ruwr.ru

В состав Русской Ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) входят более 40 крупнейших поставщиков и производителей России: ArtCraft, АБВ, Альтер Эго, Альфа Дизайн, Амбер, Арктур Медиа, Астрис С, Биайна, Веста Альфа, Геликон, Гифтс энд Промоушн Групп, Графис, Дитон, ДЭМ, Интер Презент, Канцепт, Конформ Стайл, Круг, Кьюти дизайн, Макрос-Видео, МФ Поиск, Новый Штрих, ОЗОН, Олпринт, Открытие, Перфект, Петровские мастерские, Прагматика, Презент, Промоушн Индустрия, Р.Е.АЛ, РАМИР-XXI, Растр СБ, Реклама.Ру, Рекламная группа "Авиза", Ремарк, Ренессанс Колледж, РИА "ИМ-Информ", РИА "Паритет", Ринг Пен, Сканнелс, Соверо Пресс, Таймфин, ТАРО Эксклюзив, ФОМ, Шар Бизнес Реклама, Эскорадо.

Опубликовано: 3 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет