РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ноутбуки iRU появились в сети магазинов «М.Видео» и стали там первыми отечественными устройствами данного класса

НКА-Групп
      05-09-2002
 

Москва, 4 сентября 2002 года. — Компания «НКА-Групп», крупнейший российский разработчик и производитель компьютерной техники, владеющий торговой маркой iRU, сообщила сегодня о заключении долгосрочного договора о сотрудничестве с компанией «- М.Видео».

✐  место для Вашей рекламы

Сеть салонов «М.Видео» — последняя розничная сеть, в которой до недавних пор еще не была представлена торговая марка iRU. Теперь ноутбуки iRU можно приобрести во всех лучших и крупнейших магазинах аудио, видео, компьютерной и бытовой техники Москвы.

Подписание данного соглашения станет еще одним шагом по направлению к конечному пользователю. Модельный ряд ноутбуков iRU, который включает ноутбуки серий Novia, Stilo, Brava, постоянно совершенствуется, предлагая конечному пользователю все новые возможности как для профессиональной и мобильной деятельности, так и для отдыха и развлечений. Кроме того, ноутбуки iRU идеально сочетают высокую производительность и доступную цену, а высокое качество и функциональность ноутбуков iRU соответствует всем требованиям, предъявляемым к товарам, представленным в салонах «М.Видео». «Компания «М.Видео» располагает широкой сетью розничных магазинов, как в Москве, так и в других городах России.

У нее имеется достаточный опыт в области выведения на рынок новых продуктов. Поэтому, не могу не отметить, что подписание данного соглашения является для нас очень важным стратегическим достижением, — сказал Игорь Солнцев, директор по маркетингу компании «НКА-Групп», руководитель проекта iRU. — Думаю, что ноутбуки iRU будут пользоваться успехом у покупателей сети магазинов «М.Видео», у них для этого есть все — и отменное качество, и стильный дизайн, и прекрасная цена».

Опубликовано: 5 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет