РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Philips и Sony объявили о стратегическом сотрудничестве в сфере разработки следующего поколения коммуникационных…

North-West Group
      09-09-2002
 

Лидеры в области электроники будут совместно разрабатывать беспроводную технологию с тем, чтобы значительно усовершенствовать способ доступа к данным и услугам с бытовых устройств.

✐  место для Вашей рекламы

Амстердам, Нидерланды.Токио, Япония, 5 сентября 2002 г. – Компания Royal Philips Electronics и корпорация Sony Corporation объявили сегодня, что они приступают к разработке новой технологии радиочастотной связи ближнего действия – 'Near Field Communication' (NFC). Эта технология позволяет подключать с небольшого расстояния к сети бытовые устройства с NFC-интерфейсом и предназначена для того, чтобы значительно усовершенствовать способ беспроводного доступа пользователей к данным и услугам. Беспроводная технология NFC будет работать на частоте 13.56 МГц и позволит передавать любые типы данных между устройствами, оборудованными NFC-интерфейсом, такими как мобильные телефоны, цифровые камеры, КПК, персональные компьютеры, ноутбуки, игровые консоли или компьютерная периферия, на расстоянии до двадцати сантиметров и скоростью, достаточной для того, чтобы передавать изображения высокого разрешения. При скорости подключения до 212 кбит/с NFC-технология полностью совместима с существующими технологиями бесконтактного считывания смарт-карт Philips Mifare™ и Sony FeliCa™. Цель нового партнерства – создание повсеместной открытой инфраструктуры NFC-совместимых устройств, включающей функции считывания интеллектуальных ключей (smart-key) и смарт-карт и обеспечивающей удобный способ подключения с помощью этих устройств к различным сервисам, таким как платежи (включая кредитные карты), проверка билетов, доступ в режиме реального времени к развлекательному контенту (например, игры). И все это осуществляется простым удержанием таких устройств или смарт-карт в непосредственной близости одно от другого. Предполагается, что эта технология будет играть ключевую роль в предоставлении возможности поставщикам контента и услуг предлагать различные новые способы доступа к их услугам. Первичное потребительское NFC-устройство (например, мобильный телефон или КПК) выступает в роли интеллектуального ключа для обеспечения доступа к необходимым сервисам с любого NFC-устройства из любого места и в любое время. «Настоящее сотрудничество между Philips и Sony означает прорыв в создании нового решения для простой сетевой связи между электронными бытовыми устройствами, — прокомментировал господин Юки Нозои (Yuki Nozoe), вице-президент по работе с корпорациями Sony. — Вместе с Philips мы будем изучать широкий ряд новых приложений для NFC-технологии, и надеемся, что производители электронного оборудования и компании, поставляющие услуги, поддержат нашу технологию.» Карстен Оттенберг (Karsten Ottenberg), генеральный менеджер подразделения полупроводников компании Philips, сказал: "Настоящее соглашение кардинально изменит доступ потребителей к услугам. С помощью NFC-технологии использование идентификационных процессоров выйдет далеко за рамки смарт-карт и станет стандартным компонентом электронных устройств, в том числе, и устройств производства Philips. Это еще одна демонстрация мощи Philips в области связи, демонстрация того, что наши технологии могут дать пользователям. Совместные разработки CD уже продемонстрировали возможности сотрудничества Philips и Sony – мы надеемся, что и сейчас нас ждет успех" - Philips является лидером по производству бесконтактных смарт-карт, благодаря своей технологии Philips'Mifare™, и поставщиком для крупнейших в мире транспортных систем и банковского сектора, имея среди своих клиентов такую систему, как Visa. Sony имеет сильные рыночные позиции в Гонгонге и Шенжене (Китай), Сингапуре и Японии, где ее клиенты используют технологию бесконтактного считывания смарт-карт Sony FeliCa™ преимущественно в сфере транспортных перевозок и в финансовом секторе. Поскольку NFC-технология полностью применима для обеих платформ, все устройства, использующие NFC-технологию, будут совместимы. Philips и Sony будут продвигать NFC-технологию в качестве открытого стандарта с тем, чтобы интегрировать его в потребительские устройства, включая устройства других производителей, выпускающих бытовою технику, персональные компьютеры, работающих в автомобильной промышленности и других отраслях. Компании намереваются изучить новые приложения, а также соответствующие контенты и поставщиков сетевых услуг. О компании Sony Корпорация Sony Corporation является ведущим производителем аудио и видео продуктов, а также продуктов, использующих коммуникационные и информационные технологии, для потребительского и профессионального рынков. Ее достижения в области музыки, изображений и компьютерных развлечений обеспечивают ей лидирующее положений на рынка развлечений. В 2002 финансовом году, окончившимся 31 марта 2002г., общий годовой оборот компании превысил $57 миллиардов. Web-сайт компании Sony: http://www.sony.net. О компании Philips Компания Royal Philips Electronics of the Netherlands является одним из самых крупных производителей электроники в мире, и крупнейшим в Европе, с объемом продаж Euro 32,3 миллиарда в 2001 году. Компания является мировым лидером на рынке цветных телевизоров, осветительных приборов, электрических бритв, цветных ЭЛТ для телевизоров, мониторов и однокристальных ТВ-продуктов. 186090 сотрудников компании в более чем 60 странах заняты в области производства осветительных приборов, бытовой электроники, бытовых электроприборов, компонентов, полупроводников, медицинских систем, промышленной электроники и - IT-служб. Акции Philips представлены на нью-йоркской, лондонской, франкфуртской, амстердамской и других фондовых биржах. Новости от Philips находятся по адресу: www.news.philips.com. За дополнительной информацией, обращайтесь, пожалуйста, в Российское представительство компании Philips: тел.: (095) 937-93-00, факс: (095) 937-94-71.

Опубликовано: 9 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет