РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft объявила итоги деятельности в 2002 финансовом году в странах СНГ

Microsoft
      12-09-2002
 

За достигнутые в завершившемся финансовом году успехи Представительство Microsoft в СНГ — впервые за 10 лет работы на рынке — было удостоено высшей корпоративной награды Microsoft «Лучшее Представительство года в странах Европы, Ближнего Востока и Африки» («The Best Subsidiary of the Year in EMEA»).

✐  место для Вашей рекламы

12 сентября 2002 года московское Представительство Microsoft объявило результаты деятельности на территории стран СНГ в 2002 финансовом году (1 июля 2001 года — 30 июня 2002 года).

Общий объем продаж корпорации Microsoft во всем мире в 2002 финансовом году составил 28,37 млрд. долларов США, что на 12% превышает объем продаж прошлого финансового года (25,3 млрд. долл.). Чистый доход (net income) составил 7,83 млрд. долларов США (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен 7,35 млрд. долл.).

Инвестиции корпорации в исследования и разработку в прошедшем финансовом году составили 4,3 млрд. долларов США.

Общий объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2002 финансовом году вырос на 80% по сравнению с объемом продаж предыдущего 2001 финансового года (июль 2000 – июнь 2001).

«В прошедшем финансовом году наше Представительство продемонстрировало очень высокий показатель роста, и, что важнее всего, — этот рост был отнюдь не случайным. Сегодня мы говорим об устойчивой тенденции активного развития нашего бизнеса и имеем очень оптимистичные прогнозы на будущее, — сказала Ольга Дергунова, глава Представительства Microsoft в Москве.

Активное внедрение самых современных технологий в корпоративном секторе стран СНГ способствовало уверенному росту продаж таких серверных продуктов, как Windows® 2000 Server (рост продаж 248%), SQL Server (рост – 176%) и серверов Microsoft BizTalk™ Server, Exchange Server, SharePoint™ Portal Server, Content Management Server и других, продажи которых выросли более чем на 250%.

Важным фактором роста общего дохода явилась активизация работы Microsoft в регионах России и других странах СНГ. Доля регионального российского бизнеса Microsoft в общем объеме продаж составила почти 30%; доля продаж на территории других стран СНГ – более 30%.

Особенно впечатляющим был рост бизнеса Microsoft на Юге России (170%) и в Украине (327%).

Кроме того, расширилось сотрудничество Microsoft с компаниями – производителями персональных компьютеров (так называемые OEM-компании), в результате чего доля OEM-бизнеса Представительства выросла на 9%.

Росту бизнеса Microsoft в России и СНГ в завершившемся финансовом году способствовали стабильный экономический и политический климат в стране, рост внимания со стороны государства к вопросу охраны интеллектуальной собственности и усиление интереса со стороны коммерческих и государственных структур к возможностям ИТ для оптимизации их бизнес - деятельности.

Из крупных проектов автоматизации на платформе Microsoft следует отметить следующие:

- внедрение Республиканской Информационно-аналитической Системы в Чувашской Республике;

- автоматизация документооборота в Мордовской Республике;

- модернизация информационной системы в Национальном Банке Республики Беларусь;

- внедрение автоматизированной системы пограничных пунктов пропуска в Государственном Таможенном Комитете Республики Беларусь;

разработку внутрикорпоративного портала Лукойл;

построение биллинговой системы в МГТС;

автоматизация Северо-Западного филиала Сбербанка России.

Дополнительная информация:

Подробную информацию о крупных ИТ-проектах, реализованных на платформе Microsoft, можно найти по адресу http://www.microsoft.com/rus/business/casestudies/ С презентацией Ольги Дергуновой об итогах деятельности Microsoft в 2002 финансовом году в ближайшее время можно будет ознакомиться по адресу http://www.microsoft.com/rus/news/finance/

Дополнительную информацию об инициативах Microsoft и ее партнеров в 2002 финансовом году можно получить из пресс-релизов Представительства, архив которых доступен по адресу http://www.microsoft.com/rus/news/archive/

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, , а также внедрение и локализация новейших технологий на территории стран Азербайджан, Армения, Грузия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft, Windows, BizTalk и SharePoint являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация:

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70

Тел.: 7 (095) 967-85-85

Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев)

Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com

Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 12 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет